Автор: Raf (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата: давно
с уважением отношусь к "натуральным японцам", в смысле к машинам
с правым рулем, хотя сам живу и работаю на автосервесе "Шкода"
в Москве. На моем автовеку девятый "японец", за семь лет у меня
были и Мазды (Фэмили, Капела, Енус 500), Хонды (Цивик, Инспайер,
Аскот, Рафага), Мицубиси (Мираж), Ниссан (Примера).
Все машины естественно не новые и годов - с 1985 по 1995 г.г.
К сожалению Тойот у меня не было, знаю, что эта марка одна из
самых надежных и распространенных на Востоке и здесь на Западе
России, у моих друзей в Москве есть и были Камри, Короны, Крауны
Селики,Марки и др. и я вижу их привязанность именно к этой марке машин, но сам я никак не решусь взять себе именно Тойоту.
Сколько раз приезжал во Владивосток, ехал именно за Тойотой, но столько же раз брал другие машины, хотя денег хватало на свежий Чазер,Марк или др. В машине мне больше всего нравится динамизм, дизайн и надежность подвески. Не могу стопроцентно утверждать, хотя на Тойотах друзей я езжу, но сравнить по ходовым качествам, управляемости, мощи и дизайну мою Рафагу с дв. G25А под двести л.с. или тот же Инспайер, не могу. Спортивность Хонды заложена
самой ее конструкцией и идеалогией, по этому от езды на этих
машинах в любых режимах, ловишь полный кайф. Больше всего мне нравится на своей Хонде "делать" напышеных важностью хозяев
немецких бимеров, аудеев и мерсов. Хотя среди них есть очень
даже проворные машины с дв. ближе к 5 литрам.
Так что попробуй что-нибудь из Хонд, а я хочу попробовать
Чазера в новом кузове.
| |