Mark-II, что может быть лучше?!

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Mark-II, что может быть лучше?!
Автор: Elijah (---.sinor.ru)
Дата:   давно

Езжу на Mark-II в 90-м кузове, до этого был он же, но в 80-м. От автомобиля натурально прусь, хоть сейчас готов вступить в его фан-клуб (если он есть в Инете, подскажите, где). Напрягает, наверное, только то, что у обеих машин двигатели (1JZ и 1G соответственно) на 130 тыс. начали "потеть". Это у всех японцев (или Тойот) такая фигня или мне просто не везет? Какой вообще у Марка 90-х годов критический пробег?
Второй вопрос: если придет время машину менять, стоит ли пробовать что-то другое, ради интереса? Вариант пересесть на класс выше (Crown) не рассматривается. Может быть у кого-то есть успешный опыт перехода с Марка на Корону, Калдину, Короллу? Или это совсем будет "в лом" (прежде всего принимается в учет удовольствие от езды, а не эксплуатационные расходы) и возврат к Марку неизбежен? Может быть стоит Н.-Цефиро попробовать? Кстати, что народ скажет на то, что 2-литровый Цефиро по сравнению с Марком аналогичного объема значительно резвее и этого объема ему вполне достаточно в отличие от М.-2?
Третье. Что общественность думает о Турерах? Не является ли их подвеска непозволительной роскошью на российских дорогах?
Что хорошего появилось в машинах нового модельного ряда (с 1997)?
P.S. В форуме я человек новый, извиняюсь, если мои вопросы уже давно в раздел FAQ помещены...
 
 Re: Mark-II, что может быть лучше?!
Автор: big stone [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

зря Crown не хочешь - видимо не щупал хороший.
пересядешь на меньшую легко, может даже оценишь пер. привод. (только я калдину не понял - ты что дачник?)
В комфорте потеряешь - факт, в динамике - приобретешь.
А я марки не очень жалую - большой, но не крейсер, как Crown, динамичный, но моя бывшая (ЕД) фору даст.

по движкам - наверное не везет или так обслуживаешь, т.к. мой Крауновский 1G-GZE уже за 200к км прилично набегал, и все ОК

по новым маркам ничего не скажу, разве что ДИЗАЙН!!!
 
 Re: Mark-II, что может быть лучше?!
Автор: Yuriy (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

У меня Марк 90 года 81 кузов 1JZ Пробег уже около 170 тыс Когда залез поменять свечи оказалось, что последние две в масле После того как подтянул крышки исчезли все потеки. По поводу мощьности. Ниссан при том же объеме мощьнее. Тойоты да и бензина ест поменьше. Очевидно Тойота меньше форсирует свои машины в угоду надежности и ресурсу (Замер компрессии показал около 13 кг, но я заливал лубрифилм, как у других не знаю). Сегодняшние гонки на змеинке, да и мои собственные гонки по городу показывают, что 2,5 тойота еде так же как 2,0 ниссан. Если не прав -- поправте. Марк мне натурально нравиться, но вот этот недостаток мощности иногда заставляет задуматься о замене. Хочу поменяться на скай 2,5 , а недавно пришла мыся купить 2,5 твин турбо и воткнуть себе. В связи с этим вопрос. Что еще надо поменять при замене двигателя (автомат, редуктор и т.д.) , и какие могут возникнуть проблемы.

По поводу туреров. Чем вообще он отличается от обычного марка кроме того что ручник под рукой, удобнее разворачиваться :)
 
 Re: Mark-II, что может быть лучше?!
Автор: Raf (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

с уважением отношусь к "натуральным японцам", в смысле к машинам
с правым рулем, хотя сам живу и работаю на автосервесе "Шкода"
в Москве. На моем автовеку девятый "японец", за семь лет у меня
были и Мазды (Фэмили, Капела, Енус 500), Хонды (Цивик, Инспайер,
Аскот, Рафага), Мицубиси (Мираж), Ниссан (Примера).
Все машины естественно не новые и годов - с 1985 по 1995 г.г.
К сожалению Тойот у меня не было, знаю, что эта марка одна из
самых надежных и распространенных на Востоке и здесь на Западе
России, у моих друзей в Москве есть и были Камри, Короны, Крауны
Селики,Марки и др. и я вижу их привязанность именно к этой марке машин, но сам я никак не решусь взять себе именно Тойоту.
Сколько раз приезжал во Владивосток, ехал именно за Тойотой, но столько же раз брал другие машины, хотя денег хватало на свежий Чазер,Марк или др. В машине мне больше всего нравится динамизм, дизайн и надежность подвески. Не могу стопроцентно утверждать, хотя на Тойотах друзей я езжу, но сравнить по ходовым качествам, управляемости, мощи и дизайну мою Рафагу с дв. G25А под двести л.с. или тот же Инспайер, не могу. Спортивность Хонды заложена
самой ее конструкцией и идеалогией, по этому от езды на этих
машинах в любых режимах, ловишь полный кайф. Больше всего мне нравится на своей Хонде "делать" напышеных важностью хозяев
немецких бимеров, аудеев и мерсов. Хотя среди них есть очень
даже проворные машины с дв. ближе к 5 литрам.
Так что попробуй что-нибудь из Хонд, а я хочу попробовать
Чазера в новом кузове.
 
 Re: А чего его пробовать, Чайзера-то?
Автор: Виктор, Владивосток (212.91.201.---)
Дата:   давно

У моего друга такой. 97 г., весь обвешанный. Пересел на него с Марка (94 г, 3.0), до этого ездил на Сайре (92 г, 4.0). Ну и что с того Чайзера? Один в один Марк по всем параметрам. А если без спойлеров и фартуков - так и вообще обмылок. Хотя это дело вкуса. Нормальная машина должна быть как минимум трехлитровой. А пересесть из Марка лучше на Аристо. Хотя друг, отъездив полгода, хочет к зиме поменять на Крузак. Но если по бабкам не выходит, лучше купить полноприводую Корону-пузырь. И не надо нам никаких Хонд и прочих Ниссанов (хотя кто скажет против Цедрика 2000 г?).
 
 Краун возьми...
Автор: Alex (---.svzserv.kemerovo.su)
Дата:   давно

Я на крауне пару лет катался потом в марк-2 сел...после крауна он куцым показался ей богу!!! Краун машина получше будет это факт...особо если в самой навороченой комплектации. Ну а потом после Марк-2 купил Корону щас на ней и езжу...впечатление от машины неплохое. Конечно салон уже не тот...но по дороге ЗИМОЙ ехать приятнее (я знаю многие кинутся спорить) но я ездил и говорю так как есть для меня, а мне зимой на переднем приводе спокойней, да и с парковкой стало намного прощще!!! Летом вопрос другой, Крау и Марк-2 мощнее несомненно, по мягкости езды особой разницы не приметил.
 
 Re: Mark-II, что может быть лучше?!
Автор: Sergei (---.ys.dialup.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Насчёт того что марк это песня спору нету сам уже третий укатываю :) Двига 1JZ-GE по моему вполне нормальный в плане мощей ну и что что слабее Ниссана едит преснее Лауры с RB-20 сам знаю это пробовал этот апарат но на наших дорогах кайф от Ниссана не велик (подвеска и рулевка полное дерьмо) короче поездил я на Лауре 2 месяца и збагрил ее по быстрому решив что лутше Тойоты может быть только Тойота! Ну а если хочешь переднеприводник попробовать то бери ЕДэху или Эксив.
 
 Re: Mark-II, что может быть лучше?!
Автор: Виктор, Владивосток (212.91.201.---)
Дата:   давно

Точно, Серега, лучше Тойоты может быть только Тойота (или 600-й). Сам ездию на полноприводном марчке 94 г. До этого катался (из собственных) исключительно на Краунах. 85 г, 89г., 92 г.,т.е. все кузова. Купил марчка из-за зимы, во-первых, а во-вторых, захотелось более отчетливых реакций на руле, резких перестроений, динамики и толчков на задницу и т.д., т.к. до этого юзал марк с 3.0 друга. Скажу вам, что 2JZ и 1JZ на марке - это две большие разницы. Какая в ж... динамика на полноприводном? Да, к чему я это, забыл... Вспомнил: в марке меня неприятно поразил сильный внешний шум (в салон проникает). Но Краун нет смысла с марчком, короче, сравнивать. Разные тачки, чего там говорить.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021