Mark II дифференциал

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Mark II дифференциал
Автор: maks@mark [Пенза] (---.tl.ru)
Дата:   давно

Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, передаточное число дифференциала на заднеприводном Mark'е с независимой подвеской (кузов 81, акпп а340).
В легион-автодатовской книжке не нашел :(
Для чего нужно: хочу расчитать обороты двигателя при движении авто на скорости 180км/ч на 3 передаче (при таких условиях, как я понимаю, двигатель напрямую соединен с колесами: 3-я передача прямая, плюс включена блокировка ГДТ).

---
Toyota Mark II, GX81, 1G-GE, 1991
 
 Re: Mark II дифференциал
Автор: mirage [Novosib] (---.nsk.su)
Дата:   давно

Ответа тебе дать немогу так еще не разгонял до такой скорости, а вот вопрос задам сколь твая движка хавает на 100 по городу при интенсивной езде? Да и есть ли у тебя система yamaha. Если не трудно то отпеши.

 
 Re: Mark II дифференциал
Автор: Vtor  (---.689200.ru)
Дата:   давно

2 maks@mark

Немного не так. четвертая передача прямая после нее включается блокировка гидротрансформатора 75-80км/ч и после этого можно с уверенностью сказать что жвигатель соединен с коробкой.
Подсчитать сложно потому, что зависимоть оборотов от скорости не линейная, а зависит от уклона дороги, массы авто, давления в шинах и пр.
Интуиция мне подсказывает в райоте 5000-5500, ИМХО конечно.

Удачи
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.
http://crown-club.h15.ru
 
 Re: Mark II дифференциал
Автор: maks@mark [Пенза] (---.tl.ru)
Дата:   давно

to Vtor:

===
Немного не так. четвертая передача прямая после нее включается блокировка гидротрансформатора 75-80км/ч и после этого можно с уверенностью сказать что жвигатель соединен с коробкой.
===

Четвертая передача - повышающая, а не прямая (она ж так и называется - overdrive). Передаточное число АКПП со включенным O/D меньше 1, а если точнее - 0,7:1. Передаточное число третьей передачи - 1:1 (из мануала по ремонту A340 (AW-4)).

По блокировке ГДТ (цитирую тот же мануал, коммент мой):
"Torque converter lockup occurs in second gear in 1-2 position (или в положении 2 на тойоте) ; third gear in 3 position (положение D с O/D off); and third and fourth gear in D position (положение D с O/D on)".
По поводу скорости авто, на которой он блокируется, там, к сожалению, ничего не сказано.
В автодатовской мурзилке говорят о проверке блокировки только при движении на O/D. В этом режиме она должна происходить на скорости ок. 70 км/ч.

===
Подсчитать сложно потому, что зависимоть оборотов от скорости не линейная, а зависит от уклона дороги, массы авто, давления в шинах и пр.
===

Это все понятно. Я лишь хочу узнать частоту вращения в идеальных условиях без учета сопротивления воздуха, степени износа двигателя и прочего.

===
Интуиция мне подсказывает в райоте 5000-5500, ИМХО конечно.
===

А мне подсказывает, что в районе оборотов максимальной мощности. Для 1g-ge - это 6200rpm.

Уважаемый All, какое же, все таки, передаточное число у диффа? Я подозреваю, что 4:1.

---
Toyota Mark II, GX81, 1G-GE, 1991
 
 Re: Mark II дифференциал
Автор: JZX90 (---.artel-amur.kht.ru)
Дата:   давно

На 81 кузове на 1G-GE АКПП А340 ...? Не А42DE ...?
На Марке 90-кузов 2,5л АКПП A340E ..... 180км/ч ..... 4500об/мин.
В принципе в завис-ти от трансмиссии и движка ..... обороты на этой скорости могут отличаться +-100-200 оборотов
 
 Re: Mark II дифференциал
Автор: JZX90 (---.artel-amur.kht.ru)
Дата:   давно

Невнимательно вчитался!
На 4-ой скорости 180 - 4500
На 3-ей скорости ........ А340Е переключается на 4-ую при полном дросселе в р-не 175км/ч (а это 6000 об/мин)
 
 Re: Mark II дифференциал
Автор: maks@mark [Пенза] (---.tl.ru)
Дата:   давно

== На 81 кузове на 1G-GE АКПП А340 ...? Не А42DE ...?

Да, с этим двигателем - а340.

== На 3-ей скорости ........ А340Е переключается на 4-ую при полном дросселе в р-не 175км/ч (а это 6000 об/мин)

Это отчасти подтверждает подозрения о цифре 4:1. Колесо 195/70R14 за одну минуту на скорости 180 км/ч совершает 1518 оборотов. Если на прямой передаче двигатель крутится ок. 6000 rpm и скорость почти 180, то передаточное число диффа - около 4:1. А вот какое оно на самом деле - пока так и не ясно :-)

---
Toyota Mark II, GX81, 1G-GE, 1991
 
 Re: Mark II дифференциал
Автор: Vtor  (---.689200.ru)
Дата:   давно

2 Автор: maks@mark

хмм. Ну озадачил ...
кинь в мыло если можно эту доку по А340Е. Спасибо.

Удачи
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.
http://crown-club.h15.ru
 
 Re: Mark II дифференциал
Автор: Korg  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

я лично менял двигатель 1G-GEU c а42de на контрактный 1G-GE c а340е!

Но! Хочу сказать ТОЧНО что а340 для 7МGTE и например 2JZGTE - разные. Точно также (непроверено), т.к. не уверен в марке коробки на 1G-GTE, которую еле отмыли от грязи - а340 от 1G-GTE и 1G-GE отличаются "плитой" и фильтром как минимум. К фриционам - не лез.

Инфу по отличиям а340 для 7М и джизета - видел на английском сайте, если нужно - поищу ссылку.
 
 Re: Mark II дифференциал
Автор: maks@mark [Пенза] (---.tl.ru)
Дата:   давно

2 Автор: Vtor

Дока толстенная в виде сканированных страниц. Общий объем около 6,5МБайт. Брал здесь http://overdrive.dax.ru/aticls/AKPP/ruk1/A340Emanual.htm

---
Toyota Mark II, GX81, 1G-GE, 1991
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024