Автор: Дмитрий (---.akadem.ru)
Дата: давно
Ни на какие 70 тыс. на 7-летней машине не рассчитывай, такое бывает ОЧЕНЬ редко. В том то и прикол, что обычно марк берут, чтобы ездить всегда, это на супре и компания могут ездить только по выходным. Поэтому скорее 120-150.
Подводные камни вытекают из предыдущего абзаца. Ресурс турбин около 100 тыс., а следовательно, будут в предубитом состоянии. А поменять их стоит от штуки и выше. Убитость проверяется на любом хорошем сервисе, где работают грамотные мужики с опытом диагностирвания турбин. Можешь и сам проверить, т.к. включение турбины сопровождается специфическим свистом + странным замедлением всех остальных машин :-)))
Если брать без турбин, то это уже Tourer S, а не V и у него те же 180 кобыл, что и у обычного, только подвеска немного другая и автомат вроде-бы по другому настроен.
Tourer V с автоматом бывают. Полноприводные нет.
Возле руля переключатель ионизатора (обычно в правом из двух месте).
Режимы High, med, low, auto, off. Принцип работы прост. Берет воздух, пропускает через фильтр, впускает в салон через 2 отверстия, закрытых решетками, под задним стеклом (похоже на 2 колонки).
Заче вторая фишка не знаю.
Автосвет, по-моему, есть у всех. Самый дальний режим на переключателе. Принцип работы еще проще - потемнело, автоматически включаются фары. Удобно при езде по горным серпантинам с большим количеством туннелей. Или если лень включать свет, когда в темный гараж днем заезжаешь.
TEMS меняет жесткость подвески. Стояла такая система на блюберде 92 года, еще в далеком 95-м. В зависимости от режима, либо мягкая подвеска для езды по кочкам с раскачиваниями на поворотах, либо бескомпромиссная жесткая спортивная подвеска, либо нечто среднее.
УДАЧИ.
P.S. Не советую брать турбового марчка вслепую. Такую машину надо облазить со всех сторон с парой спецов. Тогда можно найти и 95-го года в отличном состоянии, без проблем в течении пары следующих лет. А если машину будешь заказывать не знакомым людям, ИМХО возьми простого или Tourer S. У 2,5 литрового движка дури и так до ...
P.P.S. По поводу вслепую.
У нас в Красноярске как-то продавали Tourer S. На нем были и шильдики, и руль с этой надписью (прада затертый до костей), и намордник с надписью, и обвес соответствующий, и диски на 16-17, а вот под капотом стоял движок 1800 (одна тысяча восемьсот) кубиков, хотя на табличке и было написано 1JZ-GE. Вот так.
| |