Mark II Tourer V-95г.в.-TwinTurbo 280 л.с-АКПП-счастливые обладатели отзавитесь!

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Mark II Tourer V-95г.в.-TwinTurbo 280 л.с-АКПП-счастливые обладатели отзавитесь!
Автор: Евгений  (217.17.173.---)
Дата:   давно

Привет знающим людям - вот решено приобрести данный аппарат, прошу отзывы, советы, какую модификацию искать, с какими наворотами, чего избегать, что сразу заменить, что и куда в первую очередь смотреть, в общем все, все, все, если не влом то подробней пожалуйста....

Действительно ли у него столько лошадей?
За сколько он делает сотню с АКПП вариантом?
Каков должен быть его реальный пробег учитывая то что он 95 года?
Каике подводные камни?
Сколько ест?
Какой взять простой или 4wd, почему?
Расскажите про TEMS и TRC - как я понял они на данную модель ставяться какие проблеммы в эксплуатации?
Не TEMS ли системы колесико на фотках под рычажком регулировки руля (в тех местах где на обычных пусто)?
Не TRC ли системы кнопочка (левая в пустом месте) на панели где торчит рычаг КПП?
Что за расходники брать сразу (а то до нас долго идут, и не хотелось бы чтобы из за мелочи авто простаивало) на сколько их хватает?
Какие регулярные глюки, баги?
Что чаще ломаеться, и наоборот?
такие вопросы т.к. сужу по фото.....
продолжение следует как вспомню все то что хотел спросить...

Предложения прошу пока не слать, пока не определюсь с комплектацией, вот.
 
 Re: Mark II Tourer V-95г.в.-TwinTurbo 280 л.с-АКПП-счастливые обладатели отзавитесь!
Автор: Hagen (---.nsc.ru)
Дата:   давно

А разве настоящий Tourer V бывает на автомате ?
А насчет подводных камней - частенько бывает, что шильдик сзади Tourer V, а на самом деле Tourer S. Сам в Новосибе такой видел.
 
 Дак может поможете??? ведь за советом пришел?
Автор: Евгений  (217.17.173.---)
Дата:   давно

И что больше не кто не чего про него не знает??????
 
 Re: Mark II Tourer V-95г.в.-TwinTurbo 280 л.с-АКПП-счастливые обладатели отзавитесь!
Автор: j.b. (---.primorye.ru)
Дата:   давно

1. Стоит (как и на всех японцах) ограничитель на 280 кобылах
2. Х.Е.З. поищи по Сети, может найдешь. www.jnc.farpost.com - парень увлекается Марчками, там какие-то ТТД есть, посмотри
3. Величина может быть любой, смотря как на нем ездили, но тыс. на 70 можешь расчитывать смело
4. Как и на любой турбовой машине могут быть конченные турбины, особенно если нет турботаймера и конченный двигун, если стоит буст контроллер. Это, конечно, не обязательно, но тем не менее...
5. Как ездить будешь. До 28 литров в городе получалось
6. Вэдовых Тоуреров вообще в природе не бывает. Бывает только Mark II 2.5G Four - 180 кобыл для 95 года и 200 с 96-го (в 100-м кузове)
7. TEMS - toyota electronic modificated(modulated? не помню как точно) suspension; TRC - traction control. Короче амортизаторы регулируемой жесткости и антипробуксовочная система, помогающая к тому же не допустить заноса в поворотах
8. и 9. кнопочки TEMS & TRC находятся возле ручки автомата
10. Как обычно - фильтра, колодки, ремень ГРМ (сразу поменяй, чтобы голова потом не болела).
11. Ничего такого замеченно не было, обычный в этом плане автомобиль
P.S. А комплектация у него одна Tourer V :-))))
 
 Re: Mark II Tourer V-95г.в.-TwinTurbo 280 л.с-АКПП-счастливые обладатели отзавитесь!
Автор: Евгений  (217.17.173.---)
Дата:   давно

8. и 9. кнопочки TEMS & TRC находятся возле ручки автомата

спасибо, теперь понял что должно быть в пустых местах возле ручки автомата.

1. а кто тогда скажет что за 2 места под рычажком регулировки рулевой колонки? кстати в правом (из двух) месте видел некое колесико с разными положениями одно из них - AUTO... далее не помню но правое место было свободно что же туда ставят? - что это расскажите пожалуйста, - регулировка фар?
2. что такое автосвет?
3. что такое ионизатор воздуха?
4. Всетаки бывает ли Tourer V с автоматом?
5. Всетаки бывает ли Tourer V 4wd? или нет?
6. Как проверить убиты ли турбины, движок и все такое - будет ли видно это при диагностике?
7. может все же не брать с турбонаддувом? на бензине экономить не планирую! но на запчастях/двигателях разоряться не хотелось бы...!
 
 Re: Mark II Tourer V-95г.в.-TwinTurbo 280 л.с-АКПП-счастливые обладатели отзавитесь!
Автор: Дмитрий (---.akadem.ru)
Дата:   давно

Ни на какие 70 тыс. на 7-летней машине не рассчитывай, такое бывает ОЧЕНЬ редко. В том то и прикол, что обычно марк берут, чтобы ездить всегда, это на супре и компания могут ездить только по выходным. Поэтому скорее 120-150.
Подводные камни вытекают из предыдущего абзаца. Ресурс турбин около 100 тыс., а следовательно, будут в предубитом состоянии. А поменять их стоит от штуки и выше. Убитость проверяется на любом хорошем сервисе, где работают грамотные мужики с опытом диагностирвания турбин. Можешь и сам проверить, т.к. включение турбины сопровождается специфическим свистом + странным замедлением всех остальных машин :-)))
Если брать без турбин, то это уже Tourer S, а не V и у него те же 180 кобыл, что и у обычного, только подвеска немного другая и автомат вроде-бы по другому настроен.

Tourer V с автоматом бывают. Полноприводные нет.

Возле руля переключатель ионизатора (обычно в правом из двух месте).
Режимы High, med, low, auto, off. Принцип работы прост. Берет воздух, пропускает через фильтр, впускает в салон через 2 отверстия, закрытых решетками, под задним стеклом (похоже на 2 колонки).
Заче вторая фишка не знаю.

Автосвет, по-моему, есть у всех. Самый дальний режим на переключателе. Принцип работы еще проще - потемнело, автоматически включаются фары. Удобно при езде по горным серпантинам с большим количеством туннелей. Или если лень включать свет, когда в темный гараж днем заезжаешь.

TEMS меняет жесткость подвески. Стояла такая система на блюберде 92 года, еще в далеком 95-м. В зависимости от режима, либо мягкая подвеска для езды по кочкам с раскачиваниями на поворотах, либо бескомпромиссная жесткая спортивная подвеска, либо нечто среднее.

УДАЧИ.

P.S. Не советую брать турбового марчка вслепую. Такую машину надо облазить со всех сторон с парой спецов. Тогда можно найти и 95-го года в отличном состоянии, без проблем в течении пары следующих лет. А если машину будешь заказывать не знакомым людям, ИМХО возьми простого или Tourer S. У 2,5 литрового движка дури и так до ...

P.P.S. По поводу вслепую.
У нас в Красноярске как-то продавали Tourer S. На нем были и шильдики, и руль с этой надписью (прада затертый до костей), и намордник с надписью, и обвес соответствующий, и диски на 16-17, а вот под капотом стоял движок 1800 (одна тысяча восемьсот) кубиков, хотя на табличке и было написано 1JZ-GE. Вот так.
 
 Re: Mark II Tourer V-95г.в.-TwinTurbo 280 л.с-АКПП-счастливые обладатели отзавитесь!
Автор: Евгений  (217.17.172.---)
Дата:   давно

Так ну тогда прошу Вас вот о чем - кто готов облазить со всех сторон такой аппарат, и порекомендовать брать его или нет? короче всех шарящих спецов прошу отозваться....

Кто что еще расскажет?
 
 Re: Mark II Tourer V-95г.в.-TwinTurbo 280 л.с-АКПП-счастливые обладатели отзавитесь!
Автор: Виктор, Вл. (212.91.201.---)
Дата:   давно

Что еще рассказать? На хрен он тебе нужен?!!!! Я ездил на всех Марках, какие есть в природе (кроме суперэксклюзивов 3.0 4ВД твин турбо, коробка). Лучший Марк, поверь, самый оптимальный по всем соотношениям - это 90-й кузов (желательно 95 г.) , 3.0, G. ВСЕ.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024