Автор: Foxbat [Новосибирск] (---.inp.nsk.su)
Дата: давно
Рискую нарваться на флейм, но мне 120-ка -- НЕ нравится! Увы... Ну не Марк это -- а просто чуть уменьшенный Краун, все-таки несколько другая машина.
Внутренности -- да, фарш отличный. Кое в чем Краунягу даже превосходит -- у того на 2.5л 5-ступенчатый автомат, а у MarkX -- 6.
А так... Ну сами смотрите: для людей с драйверскими амбициями тут мало чего есть -- ни турбовой модификации, ни механики. Уж про отсутствие рядной шестерки -- и не говорю, всё давно сказано.
По внешности -- тоже какое-то ни рыба ни мясо: капот слишком скругленный -- не хватает ему красивой агрессивности 80-х/90-х кузовов, а уж что с задними фонарями сделали "в свете современных традиций"... Вот что обидно: в 70-х--100-х кузовах задняя оптика была и очень красива/необычна/узнаваема и рациональна одновременно: отлично заметная полоса во весь зад, прекрасно показывающая габарит машины. А теперь...
BTW: честно скажу -- мне и 110-й не очень-то нравится, хотя кто из них двоих хуже -- не знаю :-).
Все вышенаписанное -- конечно, моё IMHO, но, по-моему, Тойота умудрилась зачем-то напрочь сдать ту нишу, которую занимал Mark II: крупный, но не слишком, комфортный мощный седан (и даже понтовее -- хардтоп). Классом выше -- есть: Краун, Марк X и прочие Прогресы/Бревисы. Классом ниже -- тоже есть, Altezza.
А вот то место, которое занимали так полюбившиеся у нас Марки/Чейзеры -- опустело...
Успехов,
Дмитрий
| |