Автор: Alexandr E (212.73.96.---)
Дата: давно
Такие отзывы исходят обычно от тех кто не ездил на таких экземплярах или имел в пользовании уже убитый движок.
При пользовании дизелем просто необходимо строго следить за уровнем ОЖ, регламентными ТО: смена воздушного и топливного фильтра через 10 т. км.- лучше фирменные, заправка только на хорошо зарекомендовавших себя АЗС (ни в коем случае не с КамАЗов и т.п.) , вовремя прочищать бак, и сливать отстой, не ездить с пустым и полупустым баком, менять ремень ГРМ через 100 т. км (некоторые рекомендуют через 60), вовремя регулировать клапана, менять масло через 5 т. км. Несоблюдение этих правил дизель не прощает - расплата смена двигателя или капремонт.
Перегревают 2L-TE действаительно много, но не на Маркообразных, а на гораздо более тяжёлых Сурфах, ТЛК Прадо и микроавтобусах, на Маркообразных перегреть можно только по своему головотяпству.
И ещё желательно забыть про езду 180 км в ч. , тапок в пол. и не глушить двигатель сразу после езды, а дать поработать пару минут.
Если надумал покупать, не поскупись завези до покупки авто на диагностику дизеля, чтобы проверили компрессию, наличие выхлопных газов в ОЖ и ОЖ в масле, давление масла, расход картерных газов, работу распылителей (как распыляют, давление срабатывания и герметичность), давление наддува, работу ТНВД и работу системы холодного пуска (свечи и таймер). Всё это конечно можно проверить по косвенным признакам и самому, но для этого надо поэксплуатировать авто самому, с утренними пусками при -30 градусах.
Не надейся сам без опыта, определить это на глаз.
| |