Mark2 & 2L-TE

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Mark2 & 2L-TE
Автор: Kir (212.0.77.---)
Дата:   давно

Мужики, имею желание приобрести Марк с двиглом 2L-TE, автомат, 96-97 годов
К сожалению в отзывах о машинах нет ни какой информации по эксплуатации тких аппаратов с турбодизелем. Кто увлекается эксплуатацией таких авто дайте свои отзывы, рекомендации, мнения...
 
 Re: Mark2 & 2L-TE
Автор: СЕРГЕЙ1 (---.ranetka.ru)
Дата:   давно

В канторе имеем две таких машины , а третью уже продали. Все 95г. Машины хорошие пока не сломаются,так как спецов по электронным дизелям практически нет. Но у нас есть сервис. в котором научились таки их обслуживать и ремонтировать. В общих чертах: город - 9-10л.. за городом - 120-150. 8-9л.На механке брать смысла нет, расход такой же и низкие передаточные числа, за городом плохо. По динамике не уступают 1g-fe, может даже и превосходят,так как крутящий момент начинается с 2000 оборотов, а у малолитражных бензинок с 4000. Если интересует информация о проверке при покупке и дальнейшем опыте эксплуатации, могу продолжить,т.к. нужно повспоминать,уже второй год имею прадик 1kz-te. практически такой же двигатель как и 2l-te,только подоработание.
 
 Re: Mark2 & 2L-TE
Автор: Kir (212.0.77.---)
Дата:   давно

Спасибо Сергей1 Если не трудно дайте информацию о проверке двигла при покупке на что обратить внимание какие особенности учесть ну и все такое. Да и особенно как я понимаю помимо электронного блока управления, особо хотелось услышать мнение о турбине, связанных с ней особенностей по эксплуатации. Очень интересует поскоку горю желанием поездить на дизеле.
 
 Re: Mark2 & 2L-TE
Автор: СЕРГЕЙ1 (---.ranetka.ru)
Дата:   давно

Этот двигатель все обычно хаят, но кроме замены голвки, ничего в нём плохого нет. Да и головка 600 уе. стоит. И потом - долгая и счастливая жизнь. А мёртвые турбины это такая редкость, удел укатаных двигателей, или черезмерно бережливые наездников. Я вот лью через 7,5 т. км полусинтетику и через 15т.км. замена тайотовского оригинального масляного фильтра. И никаких проблем с двигателями и турбинами ещё пока не было. В плане проверки при покупке, первым делом нужно проверить, не бурлит ли трубка в расширительный бачёк. Это указывает на отсутствие в системе охлаждения воздуха, который появляется только при трещинах в головке. Второе: при абсолютной тишине в салоне, нужно плавно поднимать обороты до 3500, во всём диапозоне не должно быть никаких дёрганий и стуков. А в печке не должно быть слышно журчания воды,т.к. это указывает на завоздушивание системы, а это признак трещин в головке. Так же этот двигатель при заправке нормальным топливом не даёт(в тепле) дыма, при плавном увеличении оборотов,наличие сизого дыма, говорит о том, что эту машину покупать не надо. После покупки кроме замены масел и фильтров обязательно нужно промыть, и заменить охлаждающую жидкость и проверить чист ли радиатор, т.к. все проблемы этого двигателя таятся только в его перегреве. Ещё , крышка на радиаторе должна быть с исправным клапаном и толстая трубка к нему должна быть в средненадутом состоянии, сильнонадутая трубка может говорить о трещине в головке. А вообще когда быдешь выбирать, проверив всё это, и когда уже поедишь на машине (тест драйв) машина должна переть как надо, все рассказы о том что дизеля тупые и всё такое не катят, если машина никакая - отдавай её обратно. Исправный 2lt-e до150 км/ч.очень радуют, особенно при мысли, что всё это 10л. на 100км. Найдёшь такую машину - бери, возьмёшь - пиши. УДАЧИ!
 
 Re: Не забудь про запуск..
Автор: moxa (---.dialup.wplus.net)
Дата:   давно

На холодную, должен пускаться с полоборота.
Также посмотри отсутствие дымка из маслозаливной горловины.
Из 7, мной пересмотренных , было все ОК, только у одной и та битая.
А что он прет, так это точно, я был приятно удевлен, его динамикой.
 
 Re: Mark2 & 2L-TE
Автор: Kir (212.0.77.---)
Дата:   давно

Мужики, а такие вопросы?
1.Принимая во внимание, что данный двиг. «хаят» рассуждаю так:
2LT устанавливается также на HiLux Surf….
Сравнивая ТТХ сурфа, ……где масса снаряженного авто 2 тонны, а мощность 2лт - 97 л.с. (маловато конечно же для внедорожника, с учетом того, что естественно все мы русские и любим с ветерком на двух тоннах да под 150 км\ч по трассе, а соответственно тепловая нагрузка на двиг очень большая, да если еще по жаре…).. И марка 2-го, с тем же агрегатом, НО
……на массе 1500 кг, задаюсь вопросом:
А можно –ли ожижать разрушение блока двигателя на ентом марке , или данный дефект вероятнее ожидать на том самом сурфе с темже двиглом??? (масса –то больше и соответственно нагрузка на двиг более…) Высока –ли стпень вероятности нарваться на перегретый и запоротый двиг. на марке? Или это не так свойственно двиглам 2лт, стоящих на марках.?
2. можно-ли при продаже скрыть перегретый двигатель, путем добавления в охл. жидкость герметизирующих присадок, устраняющих прорыв вых.газов в полости с ох. жикостью, и соотвественно детектирование этих газов через дренажное отверстие в расширительном бачке и открытой маслозаливной горловинке??
3. проверку целостности блока выполнять естественно на прогретом до раб.температуры двигателе? (расширение металла…., раскрытие полостей трещин…???) , ИЛИ течь ох.жикости в камеру сгорания или куда-либо снаружи будет уже заметна на еще холодном двигле???
(Сорри за вопросы, но когда имел спринтера на бензине с 1,5 литрами ни когда незадумывался над ТАКИМИ вещами!!)
4.плавное поднятие оборотов до 3500 и прослушивание шумов – это на холостом ходе при опробывании двигателя ИЛИ при движении опробывании коробки???
С уважением,
кирилл
 
 Re: Не забудь про запуск..
Автор: kir (212.0.77.---)
Дата:   давно

Уважаемый moxa!
это ты имеешь ввиду из 7-ми Ипонцких дизелей токо один был в норме, или из семи просто встретившихся.... :)
 
 Re: Mark2 & 2L-TE
Автор: чек  (217.196.100.---)
Дата:   давно

Машина хороша в любую пагоду при любой температуре. Конкретней что надо знать?
 
 Re: Mark2 & 2L-TE
Автор: kir (212.0.77.---)
Дата:   давно

Вопросов нет... машина хороша, только как не нарваться на забитый двиг??... и скока денег готовить?
 
 Re: Mark2 & 2L-TE
Автор: чек  (217.196.100.---)
Дата:   давно

Самое главное, надо знать звук хорошего дизеля, звук при пуске, не прогретого , прогретого, на больших оборотах без нагрузки и с нагрузкои. На марках 2L / 2L-T меньше изношены чем на джипах, парустность тому причина + другая подвеска. Вообще, не имея опыта эксплуатации , выбор-лотерея. Присадки, чуш , газы рвут метал. Блоки рваные не встречал - это же не BMW.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024