Автор: СЕРГЕЙ1 (---.ranetka.ru)
Дата: давно
Этот двигатель все обычно хаят, но кроме замены голвки, ничего в нём плохого нет. Да и головка 600 уе. стоит. И потом - долгая и счастливая жизнь. А мёртвые турбины это такая редкость, удел укатаных двигателей, или черезмерно бережливые наездников. Я вот лью через 7,5 т. км полусинтетику и через 15т.км. замена тайотовского оригинального масляного фильтра. И никаких проблем с двигателями и турбинами ещё пока не было. В плане проверки при покупке, первым делом нужно проверить, не бурлит ли трубка в расширительный бачёк. Это указывает на отсутствие в системе охлаждения воздуха, который появляется только при трещинах в головке. Второе: при абсолютной тишине в салоне, нужно плавно поднимать обороты до 3500, во всём диапозоне не должно быть никаких дёрганий и стуков. А в печке не должно быть слышно журчания воды,т.к. это указывает на завоздушивание системы, а это признак трещин в головке. Так же этот двигатель при заправке нормальным топливом не даёт(в тепле) дыма, при плавном увеличении оборотов,наличие сизого дыма, говорит о том, что эту машину покупать не надо. После покупки кроме замены масел и фильтров обязательно нужно промыть, и заменить охлаждающую жидкость и проверить чист ли радиатор, т.к. все проблемы этого двигателя таятся только в его перегреве. Ещё , крышка на радиаторе должна быть с исправным клапаном и толстая трубка к нему должна быть в средненадутом состоянии, сильнонадутая трубка может говорить о трещине в головке. А вообще когда быдешь выбирать, проверив всё это, и когда уже поедишь на машине (тест драйв) машина должна переть как надо, все рассказы о том что дизеля тупые и всё такое не катят, если машина никакая - отдавай её обратно. Исправный 2lt-e до150 км/ч.очень радуют, особенно при мысли, что всё это 10л. на 100км. Найдёшь такую машину - бери, возьмёшь - пиши. УДАЧИ!
| |