Автор: kir2 (212.0.77.---)
Дата: давно
...как мне Марк? , однака нравится! когда ехал за машиной даже хотел брать 90-й кузов.... отговорили... взял 100-й. Двигатель (1Гэ) выбирал принципиально, исходя из его надежности, ремонтопригодности, достаточности развиваемой в городских условиях мощности под мой стиль вождения, меньшего расхода топлива (всётаки чтоб не говорили обладатели 2,5 ), меньшего налога на транспортное средство (140 лош Х 7 руб/ в год = соответственно...) ну и канечна стоимости страховки. Ну это были плюсы.... да и конечно впечатление от плавности хода, салона да и вообще что ОН _ МАРК!
Минусы.... наверное знаком с проблемой УТТ???? на форуме. Так он меня заколебал энтот Марк особенно зимой, когда надо ехать в аэропорт к встрече самолета а он НЕЗАВОДИТСЯ! (првдо было однажды) а так запуск на морозе до 25С раза с 5-6, кое как при полностью выполненных работах по обслуж. двига перед зимой! И хоть ты тресни, ПОКА! при проверке сопротивления датчика темп. блока двиг., после установки генератора, просто временно не поставил воздухозаборник (плоский патрубок над рад. охлаждения) и сучёнок взял на морозе и завелся со ВТОРГО (2!!!) раза.... ПОЧЕМУ???? ХЗ!
А вообще щас при до -15 заводится со 2-го раза, но только при безпаузном запуске (включения зажигания) вставил ключ резко повернул, запуск со 2-го раза, короче не так как писали некогда, что нужна там пауза для тестирования датчиков...
короче устал писать ... спрашивай если не надоел..
| |