Да цена действительно подозрительная. Если есть такие варианты, то это самостоятельный тюнинг и надо

Mark2 с мкпп - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Mark2 с мкпп
Автор: DenVeR (---.tc1.snt.ru)
Дата:   давно

Да цена действительно подозрительная. Если есть такие варианты, то это самостоятельный тюнинг и надо хорошо всё обдумать прежде чем брать такой аппарат. Кстати слышал о 3л марках на механике(90 кузов), но мне знакомый сказал что он на таком(93 год) прокатился и особой резвости не заметил, только офигенный расход.
 
 Re: Mark2 с мкпп
Автор: kir2 (212.0.77.---)
Дата:   давно

...как мне Марк? , однака нравится! когда ехал за машиной даже хотел брать 90-й кузов.... отговорили... взял 100-й. Двигатель (1Гэ) выбирал принципиально, исходя из его надежности, ремонтопригодности, достаточности развиваемой в городских условиях мощности под мой стиль вождения, меньшего расхода топлива (всётаки чтоб не говорили обладатели 2,5 ), меньшего налога на транспортное средство (140 лош Х 7 руб/ в год = соответственно...) ну и канечна стоимости страховки. Ну это были плюсы.... да и конечно впечатление от плавности хода, салона да и вообще что ОН _ МАРК!
Минусы.... наверное знаком с проблемой УТТ???? на форуме. Так он меня заколебал энтот Марк особенно зимой, когда надо ехать в аэропорт к встрече самолета а он НЕЗАВОДИТСЯ! (првдо было однажды) а так запуск на морозе до 25С раза с 5-6, кое как при полностью выполненных работах по обслуж. двига перед зимой! И хоть ты тресни, ПОКА! при проверке сопротивления датчика темп. блока двиг., после установки генератора, просто временно не поставил воздухозаборник (плоский патрубок над рад. охлаждения) и сучёнок взял на морозе и завелся со ВТОРГО (2!!!) раза.... ПОЧЕМУ???? ХЗ!
А вообще щас при до -15 заводится со 2-го раза, но только при безпаузном запуске (включения зажигания) вставил ключ резко повернул, запуск со 2-го раза, короче не так как писали некогда, что нужна там пауза для тестирования датчиков...
короче устал писать ... спрашивай если не надоел..
 
 Re: Mark2 с мкпп
Автор: Parker (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

у моего брата старшего в году так в 97 был чайзер 93 года на коробке двух литровый, так когда мы его продавали у нас его чуть с руками не оторвали, за это время я видел только один раз чайзер с коробкой это был 98 года выпуска тоже двушка, мой друг его привозил с японии своему знакомому, года два назад , тот ему заряжал 8000$ в дорогу, оформили его как конструктор.
 
 Re: Mark2 с мкпп
Автор: Zorik (62.205.174.---)
Дата:   давно

В пятницу продал МАРК-2 90 кузов 1 G 93 г. с МКПП. Автомобиль понравился, расход смешанный 9/100, прием очень приличный, хлопот не доставлял. Срок владения 9 месяцев. Брал пробежным. Расставаться было жалко, честно. Если есть вопросы - пиши в мыло.
 
 Re: Mark2 с мкпп
Автор: DenVeR (---.247.sinor.ru)
Дата:   давно

kir2 с запуском ты меня расстроил у меня калдина в 35 с утра заводится с первых разов. А как подвеска особых проблемм не было?

Мужики, кто на механике ездил, скажите мкпп даёт изменение в динамике. Ручка переключения не слишком страшная, а то видел на дизельной калдине-УЖАС.


Горю покататься на механике!!!
 
 Re: Mark2 с мкпп
Автор: kir2 (212.0.77.---)
Дата:   давно

да вроде нету проблем по подвеске. за период зимней эксплуатации стойки остались живыми (не потекли). щас дороги почище станут нада будет лезть под машину все смотреть....
 
 Re: Mark2 с мкпп
Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Сколько не сталкивался с маркушками и иже с ними - все акп! Такое разочарование по жизни, обидно за ленность япов. Только недавно видел в 80-м кузове с 1жже, да и свой старый дизельный МКП тож.
Тут довелось проехать 330 км на 1джейзет АКП: когда выезжали - лампочка топлива горела, залили 15, потом по дороге еще 15, приехали в город, на следующий день еще по городу ездили чуток - в общей сложности 360 км накатали, и только после этого лампочка топлива опять загорелась. Я подивился расходу - 8,5 литров на 100 км. Правда ехали не больше сотки.

e-mail: R6359@yandex.ru
ICQ: 300315721
--------------------------------------
Powered by 1JZ-GE VVT-i
 
 Re: Mark2 с мкпп
Автор: Parker (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

ручка переключения короткая, красивая, не как кочегка.
 
 Re: Mark2 с мкпп
Автор: DenVeR (---.13.sinor.ru)
Дата:   давно

Всё решенно-брать так только механику и ни каких акпп. И наслаждаться ездой(осталось толко найти)
 
 Re: Mark2 с мкпп
Автор: мраковод :)) (---.optilink.ru)
Дата:   давно

2kir2

ну и как он тянет твой марк в 100-ом кузове, имею ввиду пенсионерский 1G-FE ?
хватает в городе ?
какой реально расход в городе?
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024