Автор: Serge_y (---.rustel-net.ru)
Дата: давно
Короче не парься! Я сам менял два нижних как только пригнал своего Марка из Уссурийска. (до этого имел опыт ремонта Таз 06). Отметил такой факт на тойоте любой ремонт всегда проще! Делал на эстакаде. Короче домкратишь автомобиль, снимаешь колесо, откручиваешь болт (если не откручивается то поставь напр головку на гайку и долбани пару раз сильно молотком, тогда точно гайка пойдет, но не забудь с другой стороны поставить подходящей длины и ширины деревяшку чтоб ступицу упереть в кузов, а то она при ударах играть будет и ноль эффективности) на рычаге(с плавающим сайлентблоком) вынимаешь его, отводишь рычаг вниз, ставишь ту же самую деревяшку между кузовом и ступицей, и подходящей головкой (вроде на 13или 14)выбиваешь из "сошки" (не знаю как правильно назв) ступицы плавающий сайлент вперед по направлению авто. Самое главное когда новый будешь забивать постоянно следить, чтобы он не пошел наискосок, так как бить надо один раз и сильно, а когда уже направится точно можешь слабыми ударами загонять. Очень трудно при этом не расхерачить пыльник, так как забиваешь его уже головкой большой вроде на 30, т.е. по корпусу сайлента, следи чтобы она (головка) между ударами не съезжала, я на всякий случай снял пружинку с пыльника пока забивал, советую сделать тоже а то ей пипец будет. Вот и все ничего сложного, только немного внимательности и осторожности! Работа заняла 40мин. на оба, но лучше не торопись если первый раз, особенно когда будешь забивать. Да и еще не забудь маслом(моторным) его помазать, а то ведь даже на презервативах для тех же самых целей смазка есть ! :)
| |