2 Колян А я ниче, не жужу, вроде едет. Просто повеселее мафынки не пробовал :)

Динамика Mark2/Chaser/Cresta - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Динамика Mark2/Chaser/Cresta
Автор: siggi_at_work [Лесосибирск, Красноярский край] (---.kedr.kts.ru)
Дата:   давно

2 Колян
А я ниче, не жужу, вроде едет. Просто повеселее мафынки не пробовал :))

-----------------------------------
Toyota Vista SV40, 95 г., 4S
 
 Re: Динамика Mark2/Chaser/Cresta
Автор: Kimich [Ангарск] (195.46.113.---)
Дата:   давно

2 Jimbo

На Краунах диапазон от 0 до 110 на 4-х ступенчатой АКПП - разбит на 2 передачи, на 5-ти на 3. Верхние две одинаковые.
На 5-ступенчатой разгон должен быть явно лучше, потому-что после переключения с 1 на 2 (на 4-х ступке), в районе с 60 до 80 км/ч, движок 1JZ явно скисает, пока не наберет больше 4000 об
 
 Re: Динамика Mark2/Chaser/Cresta
Автор: Foxbat [Новосибирск] (---.inp.nsk.su)
Дата:   давно

Alt-bird (213.24.74.---):
> А откуда вообще инфа, что в Чайзере стоит 5ст коробка? По крайней мере по
> каталогу на этом сайте там стоит 4ст

Посмотри по каталогу 100-й Tourer S с 1998 года -- на них начали ставить 5-ступенчатый автомат (собственно, кроме ручника вместо ножника это и есть основное отличие Турер-С от обычного Grande 2.5).

Kimich:
> На 5-ступенчатой разгон должен быть явно лучше, потому-что после
> переключения с 1 на 2 (на 4-х ступке), в районе с 60 до 80 км/ч, движок 1JZ
> явно скисает, пока не наберет больше 4000 об

Занятно... Может, и несколько off-topic, но на моем 1G-GE (Mark II GX-81) 4000 оборотов тоже "примерно рубеж", когда начинает чувствоваться подхват. Но при разгоне на PWR'е никакого скисания не чувствуется -- километров до 70 прет на 1-й, начиная с этих четырех тысяч реветь как пробудившийся зверь, а около 70-75 переключается на вторую, что чувствуется как оч-чень хороший пинок под зад -- видать, на PWR'е он переключается таким образом, чтобы после переключения попасть чуть ниже пика крутящего момента (6200, а красная зона начинается с семи).

Кстати, насчет двухлитровых движков на 90-х и 100-х кузовах: кто б подсказал из владельцев -- а режимная ли там коробка? Ведь модификации-то самые "низкие" (задохликов с 4S и дизелями не считаем), и вполне может стоять обычный автомат, безо всяких PWR/MANU...

Кстати, мне где-то попадалось упоминание, что на 2.5-литровых ставят коробку A340, как на Аристах и Цельсиорах, а на 2-литровых -- какую-то совсем другую, не могу сходу вспомнить.

Успехов,
Дима
 
 Re: Динамика Mark2/Chaser/Cresta
Автор: ~ALF~ [Пенза] (---.zato.ru)
Дата:   давно

2 Foxbat:
Совершенно верно, на 2.5 литра А340 у меня такая же на марке.

_________________________________
Машинка с ПВРиветом
Toyota Mark II 1JZ-GE December 1992
...есть 2 мнения: моё и неправильное...
 
 Re: Динамика Mark2/Chaser/Cresta
Автор: Kimich [Ангарск] (195.46.113.---)
Дата:   давно

К сожалении на моём конкретном экземпляре Крауна, переключается раньше даже на PWR и вместо пинка в зад, получаешь пинок как раз наоборот, точно в перед.
 
 Re: Динамика Mark2/Chaser/Cresta
Автор: Jimbo  (62.183.50.---)
Дата:   давно

так где же истина и чьи 9 сек? про 2л разгон ни у кого нет данных?
 
 Re: Динамика Mark2/Chaser/Cresta
Автор: Белый клык [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Коробка 5-ступенчатая без O\D, тип А651

Владимир&Chaser Tourer S JZX100
 
 Re: Динамика Mark2/Chaser/Cresta
Автор: MANEX (212.96.196.---)
Дата:   давно

У меня Cresta GX90 2л 1995 - разгон до сотни на PWR ~11 сек. Успевает включиться только вторая передача... На маркообразных в 90,100,110 кузове с 2л. у всех коробка режимная электронная, а после 09/94 добавлен Snow... Хотя он есть и на ранних моделях, но включается очень неудобно... А 2.5л заметно резвее, пробовал кататься, но не засекал время...
 
 Re: Динамика Mark2/Chaser/Cresta
Автор: Foxbat [Новосибирск] (---.inp.nsk.su)
Дата:   давно

Белый клык:
> Коробка 5-ступенчатая без O\D, тип А651

БЕЗ?! Занятно... Т.е., ни прямой, ни повышающей передачи?!

MANEX:
> после 09/94 добавлен Snow... Хотя он есть и на ранних моделях, но включается очень неудобно...

Имеется в виду PWR плюс "2"?

Успехов,
Дима
 
 А нафига попу баян?
Автор: Serg3  (213.183.118.---)
Дата:   давно

Вот купишь, уважаемый, машину которая за 9 сек. набирает сотню - и сколько раз будешь это делать? По моему на 3-й раз уже надоест, или просто станет неинтересно, а актуальнее окажется стоимость ремонта и эксплуатации...

--------------------------------
"Крылья, ноги - главное ХВОСТ!"
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024