Автор: Foxbat [Новосибирск] (---.inp.nsk.su)
Дата: давно
Alt-bird (213.24.74.---):
> А откуда вообще инфа, что в Чайзере стоит 5ст коробка? По крайней мере по
> каталогу на этом сайте там стоит 4ст
Посмотри по каталогу 100-й Tourer S с 1998 года -- на них начали ставить 5-ступенчатый автомат (собственно, кроме ручника вместо ножника это и есть основное отличие Турер-С от обычного Grande 2.5).
Kimich:
> На 5-ступенчатой разгон должен быть явно лучше, потому-что после
> переключения с 1 на 2 (на 4-х ступке), в районе с 60 до 80 км/ч, движок 1JZ
> явно скисает, пока не наберет больше 4000 об
Занятно... Может, и несколько off-topic, но на моем 1G-GE (Mark II GX-81) 4000 оборотов тоже "примерно рубеж", когда начинает чувствоваться подхват. Но при разгоне на PWR'е никакого скисания не чувствуется -- километров до 70 прет на 1-й, начиная с этих четырех тысяч реветь как пробудившийся зверь, а около 70-75 переключается на вторую, что чувствуется как оч-чень хороший пинок под зад -- видать, на PWR'е он переключается таким образом, чтобы после переключения попасть чуть ниже пика крутящего момента (6200, а красная зона начинается с семи).
Кстати, насчет двухлитровых движков на 90-х и 100-х кузовах: кто б подсказал из владельцев -- а режимная ли там коробка? Ведь модификации-то самые "низкие" (задохликов с 4S и дизелями не считаем), и вполне может стоять обычный автомат, безо всяких PWR/MANU...
Кстати, мне где-то попадалось упоминание, что на 2.5-литровых ставят коробку A340, как на Аристах и Цельсиорах, а на 2-литровых -- какую-то совсем другую, не могу сходу вспомнить.
Успехов,
Дима
| |