Автор: MMRR (194.186.224.---)
Дата: давно
О том что в данном двигателе (1jz,2jz-GE) стремно продумана изоляция от воды свечных колодцев писалось много. Я и сам как-то помыл его и потом он троил как перепуганный.
На днях после дождливой ночи на стоянке я выехал, проехал километра три, двигатель затроил , и вообще заглох , и не заводился ни под каким предлогом. Причем заглох прямо на улице. Каково?
Открутил я передний кожух, вытащил первый подсвечник и чуть не ох…ел, там все залито водой, только контакты свечей (всех!) торчат. По лужам быстро не ездил, двигатель сто лет уже не мою в мойке.
Ни в одном сервисе мест нет, пришлось самому возле дома все разбирать и сушить ( я использую 20-ти кубовый шприц и вату).
Но откуда вода?
Сначала я грешил на резиновый уплотнитель который идет вдоль задней кромки капота.
Снял его помыл и посадил его на герметик.
Вчера вечером движку накрыл полиэтиленом. Всю ночь шел дождь. Утром открываю полиэтилен в воде и капельки воды капают (редко но метко) как раз в область шестого цилиндра, рядом с патрубком отопителя. А так как машина стоит на стоянке с небольшим дифферентом на нос, то вода хорошо разбегается к остальным цилиндрам. Если бы не полиэтилен я бы опять попал.
Причем похоже вода проникает из под пластиковых панелей, причем если машина стоит ровно, не капает, если наклонена на нос, капает.
Засунул свернутый полиэтилен за движку чтобы отвести эти капли от двигателя и думаю как соорудить какой-нибудь водоотражающий щиток.
| |