Автор: Дмитрий (130.54.130.---)
Дата: давно
Как тебе сказать... У Марка есть слабые места, даже подвеска у него не идеальная, особенно задняя (ИМХО, не инженер), не предназначена она для быстрой езды. И движки у Ниссана точно лучше, серия RB вообще неубиваемая. Один мой знакомый во Владике залил в Лаурель на трассе до Хабаровска А-76, потому что другого не было. Тойота, наверное, умерла бы от детонации, а Ниссан даже этого не заметил, и не имел никаких последствий, хотя обращение варварское.
Но! Ты разбирал когда-нибудь Ниссановский движок? На V6 ниссановском (Цефиро, к примеру) свечи поменять достаточно геморройно. И к вмешательству движки очень чувствительны. Я по Ниссанам не большой спец, но мне кажется, что моторы у них весьма навороченные, поэтому чинить их может оказаться довольно дорого (как хондовские). Плюс несколько непрочная ходовка, а самое главное - нераспространенность запчастей, особенно, если сравнить с Тойотой.
Отсюда и проблемы в эксплуатации.
И еще раз скажу - мне некоторые Ниссаны очень нравятся (но не все). Этакий сплав лимузина с управляемостью GT. Супер! Будь возможность достать все запчасти - давно бы ездил на Цедрике или Лаврике новом. Или в качестве универсала Авенир бы взял.
А Тойота... надо подумать и о том, что придется где-то что-то менять, да и продавать Ниссан не так просто. А машины, повторю, очень хорошие.
| |