Автор: JZX90 (212.176.81.---)
Дата: давно
Тойота позиционирует MarkX в сегменте престижных седанов ПРЕМИУМ (?) класса: и цена соответсвующая и оснащение (по разным источникам цена колеблется в зависимости от модификации от 24 то 38 к$ и фарш соответсвующий).
А что следует относить к премиум седанм ..? На западе туда попадает, к примеру, Бэхи 3 и 5 ...!
Так же пишут о принадлежности Марка Х к бизнесс классу. Но трактовки этого самого БК по разным источникам весьма рознятся. Основными показателями класса являются Размеры, движки, оснащение и цена. Пожалуй ключевым покзателем класса является длина автомобиля. Так вот, на сегодняшний день из разных источников можно видеть, что для БК нижний порог составляет 4,6, по другим 4,7, по третьим 4,8. Западная пресса все больше тяготяет к нижнему порогу 4,8метра. Косвенное подтверждение этому: современный ПАССАТ стал в длину чуть больше 4,8 .. тем самым перешагнув отметку БК, в то время как старый был немногим более 4,7 и относился к классу D. В данном случае конечно на принадледность к классу влияют и мнгие другие качетсва, но тем не менее, длина является неким барьером между классами.
Про тот же Infinity G35 (аналог Скайлайна 35 кузов) пишут, что он является представителем класса D (конкурент Ауди А4, БМВ 3, Мерс С), имея длину 4730 (база 2,85 ... и движок 3,5л) ...,!!! Не спорю, быть может в данном случае это было ИМХо автора статьи.
Но факт остается фактом - по длине встречают!
Теперь по поводу MarkX.
Вот его габариты:
Длина 4730 мм
Ширина 1775 мм
Высота 1435 мм
База 2850 мм
Движки от 2,5 до 3,0.
В оснащении кожа, раздельный климат, поворотные фары и многое другое. То есть налицо арибуты высококласного авто. И цена соответсвующая.
По своим тех. данным МаркХ очень напоминает Infinity G35 и .... та же самая длина (японский Скайлан несколько короче ...4675 мм). И к какому же классу его отнес пресса, исходя из европейской классификации. В качестве конкурента каким представителям Европы: БМВ 3 или БМВ 5 ...?
Понятно, что МаркХ Тойота выпустила для внутреннего рынка в соответсвии с внутренней Японской классификацией (????), а них там деление авто 5 размера, авто 3 размера итд .... Никто кстати не располагает параметрами этих размерных групп ...? Но ведь в Японии на "УРА" идут и немецкие автомобили, в частности БМВ и Мерсы. Значит МаркХ поневоле придется с кем то сравнивать, с кем то, кто построен в соотвествии с Евро -классификацией! Будь МаркХ в длину 4,8 м. ..... было бы проще определить конкурента. Тот же Кроун Зеро, при идентичной базе и шерине на 11 см длинее МаркаХ. С ним все понятно. Камри (30-кузов) имеет 4815 ..... вопрос то же сам собой снимается. А вот МаркХ находится где-то в спорной области ...!
Классификация Японских авто, что приводится на этом сайте - не официальная, так как в самой японии нет такого разделения. Она составлена на основании технических данных .. приблизительно. И не может быть эталонной.
| |