Классовая принадлежность MarkX

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Классовая принадлежность MarkX
Автор: JZX90 (212.176.81.---)
Дата:   давно

Тойота позиционирует MarkX в сегменте престижных седанов ПРЕМИУМ (?) класса: и цена соответсвующая и оснащение (по разным источникам цена колеблется в зависимости от модификации от 24 то 38 к$ и фарш соответсвующий).
А что следует относить к премиум седанм ..? На западе туда попадает, к примеру, Бэхи 3 и 5 ...!
Так же пишут о принадлежности Марка Х к бизнесс классу. Но трактовки этого самого БК по разным источникам весьма рознятся. Основными показателями класса являются Размеры, движки, оснащение и цена. Пожалуй ключевым покзателем класса является длина автомобиля. Так вот, на сегодняшний день из разных источников можно видеть, что для БК нижний порог составляет 4,6, по другим 4,7, по третьим 4,8. Западная пресса все больше тяготяет к нижнему порогу 4,8метра. Косвенное подтверждение этому: современный ПАССАТ стал в длину чуть больше 4,8 .. тем самым перешагнув отметку БК, в то время как старый был немногим более 4,7 и относился к классу D. В данном случае конечно на принадледность к классу влияют и мнгие другие качетсва, но тем не менее, длина является неким барьером между классами.
Про тот же Infinity G35 (аналог Скайлайна 35 кузов) пишут, что он является представителем класса D (конкурент Ауди А4, БМВ 3, Мерс С), имея длину 4730 (база 2,85 ... и движок 3,5л) ...,!!! Не спорю, быть может в данном случае это было ИМХо автора статьи.
Но факт остается фактом - по длине встречают!

Теперь по поводу MarkX.
Вот его габариты:
Длина 4730 мм
Ширина 1775 мм
Высота 1435 мм
База 2850 мм
Движки от 2,5 до 3,0.
В оснащении кожа, раздельный климат, поворотные фары и многое другое. То есть налицо арибуты высококласного авто. И цена соответсвующая.

По своим тех. данным МаркХ очень напоминает Infinity G35 и .... та же самая длина (японский Скайлан несколько короче ...4675 мм). И к какому же классу его отнес пресса, исходя из европейской классификации. В качестве конкурента каким представителям Европы: БМВ 3 или БМВ 5 ...?
Понятно, что МаркХ Тойота выпустила для внутреннего рынка в соответсвии с внутренней Японской классификацией (????), а них там деление авто 5 размера, авто 3 размера итд .... Никто кстати не располагает параметрами этих размерных групп ...? Но ведь в Японии на "УРА" идут и немецкие автомобили, в частности БМВ и Мерсы. Значит МаркХ поневоле придется с кем то сравнивать, с кем то, кто построен в соотвествии с Евро -классификацией! Будь МаркХ в длину 4,8 м. ..... было бы проще определить конкурента. Тот же Кроун Зеро, при идентичной базе и шерине на 11 см длинее МаркаХ. С ним все понятно. Камри (30-кузов) имеет 4815 ..... вопрос то же сам собой снимается. А вот МаркХ находится где-то в спорной области ...!

Классификация Японских авто, что приводится на этом сайте - не официальная, так как в самой японии нет такого разделения. Она составлена на основании технических данных .. приблизительно. И не может быть эталонной.
 
 Re: Классовая принадлежность MarkX
Автор: JZX90 (212.176.81.---)
Дата:   давно

Неужели сказать в этот пост больше нечего ...?
 
 Re: Классовая принадлежность MarkX
Автор: Великолепный!  (---.174.249.112.195.sable.dsl.krasnet.ru)
Дата:   давно

Если мерить по длине, то в америке народ ездит исключительно на бизнес классе. @!#$я это все. Есть много факторов по которым авто относится к тому или иному классу - размер, оснащение, технические параметры и т.д. Размер необходимое но не достаточное условие. А МАРК Х типичный представитель Е класса (он же бизне-класс) ИМХО, как БМВ 5, мерс Е280, тойота камри последних лет и тому подобные драндулеты.

TOYOTА CAMRY SV40 4S-FE V-1.8 98 г.
 
 Re: Классовая принадлежность MarkX
Автор: JZX90 (212.176.81.---)
Дата:   давно

To_Автор: Великолепный! [Красноярск]
Согласен с тобой. По своим совокупным параметрам МаркХ сегмент E.
Там же в сегменте Е живет Виндом, Кроун, Аристо.
Но изначально он рисовался по стандартам внутренней жапонской классификации (сугубо для внутреннего рынка), которая не соответсвует европейской. Так что неизвестно, СМИ могут по разному пытаться его класифицировать. Некоторые источники пытаются порой и Виндома сопоставлять скажем Ауди А4 (по большей части из-за ценового диапазона).
То же самое сказано было про Infinity G35 (Скай 35) ....! Хотя он на порядок крупнее D класса.
Взять для примера представителя современного Европеского D-класса 2005 года BMW 3 (E90): и габариты внушительны (ширина 1817, база 2750), и движки от 2,2л до 3,0л. Цена более чем весомая, оснащение .... ! Вобщем по всем атрибутам (за исключением длины в 4,55 м) он тянет на тот же самый E класс. Но тем не менее, он D-класс ... и всем своим "Я" он приподнимает планку требовний в классе.
По сути 3-ка это уже укороченный E-класс.
Как же в этой ситуации длина далеко не главный пок-тель ..?
То есть D-класс поджимает E-класс.
По этому и пресса ориентируясь на законодателей моды - НЕМЦЕВ, и "обижает" японцев.
 
 Re: Классовая принадлежность MarkX
Автор: Izum [Новый Уренгой] (---.node.gascom.ru)
Дата:   давно

Да какая разница куда относят они новый Марк х,
главное мы знаем что он бизнес седан по все показателям...

Хочеться так много...и сразу :-)
Toyota Chaser GX100,1G-FE
 
 Re: Классовая принадлежность MarkX
Автор: Izum [Новый Уренгой] (---.node.gascom.ru)
Дата:   давно

Пресса всегда че-нить мутит как ей угодно , главное чтоб было захватывающе-завораживающе-и обязательно сенсационно, а что в прессе работают офигенные инженеры автомашин?

Хочеться так много...и сразу :-)
Toyota Chaser GX100,1G-FE
 
 Re: Классовая принадлежность MarkX
Автор: Великолепный!  (---.174.249.112.195.sable.dsl.krasnet.ru)
Дата:   давно

Да прессе нашей вообще по барабану праворукие.

TOYOTА CAMRY SV40 4S-FE V-1.8 98 г.
 
 Re: Классовая принадлежность MarkX
Автор: St_ass (---.tc1.snt.ru)
Дата:   давно

Кстати про средства массовой инфы... Когда поошшшлины повысили, смотрел, то ли по "Первому", то ли по "России", в новостях, мол, какие машины мы уже не сможем купить... Оказывается, мы уже не сможем приобрести семилетние Мерседесы, БМВ и прочие Ауди... Повествование сопровождалось демонстрацией авторынков Москвы и рассказами московских перегонщиков этих самых Мерцов... И в самом конце: "Ну и рынок подерженных автомобилей в примории тоже пострадал..." И все, болше не слова... "Объективное освещение событий", млядь... Сссуч.ё!

З.Ы. Извините, что не по теме.
 
 Re: Классовая принадлежность MarkX
Автор: Alex-Nsk (---.nsk.su)
Дата:   давно

2 JZX90
По поводу не растущей длинны Марка все очень просто.Японцы подгоняют под европейские стандарты габариты только тех моделей,которые идут на внешний рынок (королла,премио,камри,виндом,аристо,целсиор).Таким образом они стараются,чтобы эти машины не проиграли в конкурентной борьбе постоянно растущим в размерах европейским одноклассникам.Модели же,выпускаемые только для внутреннего рынка (Марк,Кроун и пр.) не нуждаются в увеличении длины (читай,длинны салона) по одной простой причине,ЯПОНЦЫ ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКОГО РОСТА,и японец,покупающий новый Марк Х,так же доволен размером салона как и японец,покупавший Марк2 десяток лет назад.Он просто не нуждается в большем размере,как в нем нуждаются те же европейцы с большим средним ростом.А конкуренцию с европейскими одноклассниками с большими габаритами внутри японии эти автомобили выигрывают за счет гораздо меньшей цены.Японцы побогаче с радостью покупают Мерсы и Бимеры,однако большинство японцев практичные люди и предпочитают менее дорогие автомобили японского производства.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024