Mayday! Разыскиваю мазду! Народ, помогите!!!

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Mayday! Разыскиваю мазду! Народ, помогите!!!
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

Смысл такой, что я добрался до тдатчика положения дроссельной заслонки!

Дело вот в чем: Я замерил у Kir&mif его показанния - показания совершенно не такие как у меня!

Итак, у Кирила показывает на среднем контакте примерно 1 кОм. А у меня 475 Ом!!! отличия в 2 Раза!!! Быть такого не может по идее! И у меня не регулируется датчик в те пределы, в каких у него он.

Итак. Еще у него 3-х контактный датчик, а у меня 4-х (но используется всего 3 провода те же)...

А, вот... я его немного крутанул и сопротивление стало 600 Ом!
Теперь поперли странности: Коробка у меня ВАКУУМНАЯ! НО, безпредельные рывки между первой и второй пропали (только когда ввалишь ей по самую нехочуху)... Для меня это загадка! Расход пока не знаю. А от этого датчика много что зависит. Поэтому тему такую и создал... Логика работы АКПП отже немного изменилась. Я все же надеюсь расход литров в 10 вогнать. Ну пусть 11 при вваливании...

Никто не мжоет найти фамилию с b3 двигателем и 4-х проводным датчиком (где используется 3 провода). Мне нужны параметры этого датчика! Сколько Ом или кОм там от заводской установки...??? А по описаниям я выставлял датчик - АКПП пинается и жрет все же... так что... Есть кто где может найти? :)))

Я бы технологию измерения рассказал! :)

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: Mayday! Разыскиваю мазду! Народ, помогите!!!
Автор: Andrey74  (---.mir-omsk.ru)
Дата:   давно

Зря ты его крутишь, вот те крест :) Я сделал метки, а потом уже крутил. Ну ничего не поменялось, только холостые больше-меньше становятся.

Куликаев Андрей
 
 Re: Mayday! Разыскиваю мазду! Народ, помогите!!!
Автор: Poseidon (81.195.96.---)
Дата:   давно

2 Пеший был

АКПП так же и как двигатель запоминает режимы поездок, т.е. привыкает к водителю. Сначала сотри все коды, в том числе и ошибок, которые У Вас были. И попробуй нормально переобучить АКПП. Вечером из дома вышлю Вам методику переобучения АКПП Мазды. Или сейчас главу по АКПП из книги - 429 КБ в PDF.
 
 Re: Mayday! Разыскиваю мазду! Народ, помогите!!!
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

2 Andrey74: Что кручу - это конечно понятно... но зря ты так, что ничего не меняется... По крайней мере пинки между первой и второй пропали - а это уже хорошо. Другой вопрос... Скажем за ночь 3-4 заводки там было.. она у меня выжрала полделения (бак разбит на 4 деления, она половину этого делеения выжрала) я не согласен с потреблением таким на ХХ... это просто офигеть можно... Так что крутил, кручу и буду крутить! :)))))))))
Я после этого комп сбросил и... поехал :)

2 : Poseidon: ПОд меня она не подстроиться, я потому что езжу порой спокойно как удав... порой сразу жжжжж :)))
Но при любом переобучении или еще чего - у меня были пинки между первой и второй передачей! Я и аккумулятор до того скидывал. И катался после этого. Удары эти не пропадали. А тут прям со вчерашнего дня чудо какое-то.. Сегодня вечером поеду, проверю еще раз. А чувствую я эти удары ой как хорошо! :)
поэтому мне все это странным и кажется.
Хотя странного... короче так: Если не правильно стоит ТПC (TPS - датчик положения дросс. засл) или у него просто со временем уже подшеркалось там что-то и он выдает немного не те показания, то машина будет думать не правильно. Следовательно, если дури не хватает, то я педальку утаптываю посильнееееее что бы ехала... ну и все в этом же духе. от этого датчика должно много зависеть! В том числе расчет угла опережиения и подача топлива. Поэтому машина может и плохо ехать и много кушать. Поэтому я хочу найти мазду с 4-х контактным датчиком, где используется 3 провода (IDL контакт у нас не успользуется) и проверить какие там сопротивления. Т.к. скажем показания у меня и у Кирилла совершенно разные! Хочу поставить правильно! :)
А если он вообще показывает не правилньо, то поменять его нафиг! :)) у будет у меня ракета! ):)))))))

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: Mayday! Разыскиваю мазду! Народ, помогите!!!
Автор: mazda 323 S (---.red.bezeqint.net)
Дата:   давно

2 Пеший был. Ты не ищи по сопротивлению, а ищи по выдаваемому напряжению на сигнальном проводе. После того как я продал свою
"Daihatsu" 1.3л МКПП и купил "Mazda 323" 1.6 л АКПП я был "приятно удивлён " её потреблением бензина. Первый раз залил 47 литров - проехал 330 км.Вот тут то и полез в интернет накапливать инфотрмацию.
Сейчас не буду рассказывать что делал поначалу, но пришло время и я полез к датчику дросселя. Уменя стоял 3х контактный. Я его поменял на 4х контактный, а 4й контакт не задействовал. Отрегулировал как советовали в интернете по всем правилам, выставив на выходе 0.55 вольт.Поездил пару месяцев - не понравилось. Поставил- 0.45в - вроде лучше показалось,
новсё равно не то. Поставил 0.65в - машинка стала на много резвее,лучше
разгоняется и коробка переключается лучше (не знаю как это описать - нужно почувствовать).ХХ всё время выставлял чуть больше 800 об/мин. А расход топлива при этих регулировках не менялся. Он уже снизился давно при других действиях, и стал
45л на 400 км по городу. Это напряжение рекомендуют выставлять
от 0.4в до 1.2в
 
 Re: Mayday! Разыскиваю мазду! Народ, помогите!!!
Автор: Jap  (---.183.2.109.modem-pool.kuban.ru)
Дата:   давно

а не кому в голову не приходило что по этому напряжению регулируется управляющее давление в акп ??????
так недолго акп и угробить.... такчто поаккуратнее

если вы думаете ,что родное государство забыло о вас - не платите в этом месяце налоги ...
альфа 90,мерс 123/84,королла 87,626- 84,лит айс 79,аккорд 89 и 90,лансер 91,персона 91,Мазда люси 90,Субару вагон 98... кто следующий?!про супру забыл /92 !
 
 Re: Mayday! Разыскиваю мазду! Народ, помогите!!!
Автор: Jap  (---.183.2.109.modem-pool.kuban.ru)
Дата:   давно

дай данные машины какую тебе хотелосьбы увидеть
придет - я сниму показания на ДПДЗ и скину тебе
у меня мазды регулярно на то приходят ....

если вы думаете ,что родное государство забыло о вас - не платите в этом месяце налоги ...
альфа 90,мерс 123/84,королла 87,626- 84,лит айс 79,аккорд 89 и 90,лансер 91,персона 91,Мазда люси 90,Субару вагон 98... кто следующий?!про супру забыл /92 !
 
 Re: Mayday! Разыскиваю мазду! Народ, помогите!!!
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

2 Jap:

марка: Мазда фамилия
год: 1997
Кузов: bha3s304268
двигатель: b3 (85 л.с.)
объем: 1300сс
Привод: Передний
АКПП: 3-АКПП (вакуумная!!!)
Допольнительно:
АБС нет, дополнительного
ничего нет.
3-х дверая


Датчик - 4-х контактный. Используется только 3 провода. 2 провода питание и один информационный...
Как лучше параметры вымерять - я не знаю... может быть.. как я делал... минус на кузов (Цшки)... а иголкой протыкал разем рядом с проводом (он средний используется как изменяемое сопротиление...) потом включал зажигание (но не заводил) и смотрел напряжение.
т.е. это будет один параметр. А дальше, разьем откинуть и померять сопротивление между минусом (вызванивается в штекере и на датчике берется тот контакт. И опять же тот, на котором раньше меряли нарпряжение) Если так подключить Цшку, то там будет начальное какое-то сопротивление и при повороте заслонки изменяется...

И еще... Управляемое давление в АКПП.. если после этой операции (я не знаю как щас будет расход) коробка стала не пинать между первой и второй, то это хуже того, что она пиналась? Если нет, то я пока датчик так оставлю. Но хочется заводскую установку.

В голову приходило много, но коробка у меня пиналась еще до того, как я в него полез... еще по лету... потом я его покрутил и поставил как есть, но не нравилось мне с расходом. Было у меня на нем 475 ом... я щас выствил 600 Ом. И коробка драться так перестала безбожно.

И еще, питание датчика у меня 5 В. Если надо, то я по почте скину больше информации и там нарисую чего надо? или так все понятно?


Mazda 323 S: Да пытался я по описанию все выставить - фигня вот эта...
теперь крутанул на свой страх и риск (но остался в тех допустимых напряжениях, но режим работы машины изменился и заметно... хочется еще довести ее как надо до ума). Может просто от старости показания TPS ушли немного...

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: Mayday! Разыскиваю мазду! Народ, помогите!!!
Автор: Jap  (---.183.3.36.modem-pool.kuban.ru)
Дата:   давно

попадется - померяю ..
4 пин точно не используется ? на массу на ХХ например

если вы думаете ,что родное государство забыло о вас - не платите в этом месяце налоги ...
альфа 90,мерс 123/84,королла 87,626- 84,лит айс 79,аккорд 89 и 90,лансер 91,персона 91,Мазда люси 90,Субару вагон 98... кто следующий?!про супру забыл /92 !
 
 Re: Mayday! Разыскиваю мазду! Народ, помогите!!!
Автор: зосима (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

У меня на МПВ дергалась АКПП при спокойной езде, при резких стартах наоборот переключалось все очень мягко. Обнулил мозги , затем все стало переключатся незаметно и при моей манере езды и расход упал заметно. Рекомендую...
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024