Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.riss-telecom.ru)
Дата: давно
2 Jap:
марка: Мазда фамилия
год: 1997
Кузов: bha3s304268
двигатель: b3 (85 л.с.)
объем: 1300сс
Привод: Передний
АКПП: 3-АКПП (вакуумная!!!)
Допольнительно:
АБС нет, дополнительного
ничего нет.
3-х дверая
Датчик - 4-х контактный. Используется только 3 провода. 2 провода питание и один информационный...
Как лучше параметры вымерять - я не знаю... может быть.. как я делал... минус на кузов (Цшки)... а иголкой протыкал разем рядом с проводом (он средний используется как изменяемое сопротиление...) потом включал зажигание (но не заводил) и смотрел напряжение.
т.е. это будет один параметр. А дальше, разьем откинуть и померять сопротивление между минусом (вызванивается в штекере и на датчике берется тот контакт. И опять же тот, на котором раньше меряли нарпряжение) Если так подключить Цшку, то там будет начальное какое-то сопротивление и при повороте заслонки изменяется...
И еще... Управляемое давление в АКПП.. если после этой операции (я не знаю как щас будет расход) коробка стала не пинать между первой и второй, то это хуже того, что она пиналась? Если нет, то я пока датчик так оставлю. Но хочется заводскую установку.
В голову приходило много, но коробка у меня пиналась еще до того, как я в него полез... еще по лету... потом я его покрутил и поставил как есть, но не нравилось мне с расходом. Было у меня на нем 475 ом... я щас выствил 600 Ом. И коробка драться так перестала безбожно.
И еще, питание датчика у меня 5 В. Если надо, то я по почте скину больше информации и там нарисую чего надо? или так все понятно?
Mazda 323 S: Да пытался я по описанию все выставить - фигня вот эта...
теперь крутанул на свой страх и риск (но остался в тех допустимых напряжениях, но режим работы машины изменился и заметно... хочется еще довести ее как надо до ума). Может просто от старости показания TPS ушли немного...
`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
| |