Про Мазду

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Про Мазду
Автор: Сергей (---.zolshar.ru)
Дата:   давно

Почему во Владике не пользуются спросом Мазды? В частности внешне понравилась Eunos, почему они такие дешевые относительно своего же класса по Тойоте к примеру? Не ужели по качеству и обслуживании есть проблемы с Маздой? Ответьте пожалуйста, кто знает, в чем дело то?
 
 Re: Про Мазду
Автор: Art. (---.amurenergo.ru)
Дата:   давно

Мазда ничуть не хуже. Говорю потому-что знаю. Сам не без сожаления расстался с Familia 4wd 88 г.- купил её 4-летнюю и была она у меня почти восемь лет. Ни одной серьезной проблемы небыло, так и продал в хорошем состоянии. Возьму и еще раз если попадется хороший образчик.
Sentia и мне нравится, но их очень мало.
 
 Re: Про Мазду
Автор: Сергей (---.zolshar.ru)
Дата:   давно

Я в этом каталоге нашел, что Sentia 92 года значительно отличается от 93, или просто не указано еще дополнительное название, или тип кузова? А чем же плохо все таки, что машина редкая? Наверняка на них ставят унифицированные детали (кроме железа кузова), а если учесть что ломаются редко, то наверное это не есть причина не брать машину, правильно?
И еще, как наворочены Мазды Sentia? А то инфы по ним не нашел.
 
 Re: Про Мазду
Автор: Макс (---.online.ru)
Дата:   давно

У меня sentia 94г, модельный ряд с 91 по 95,V6 2.5 литра.ABS /4WS.
Доэтого была Capella87г,потом ЛЮСИ 88г.На Мазде ездил и буду ездить.
 
 Re: Про Мазду
Автор: Lemur (---.dial.cadvision.com)
Дата:   давно

Все хорошо в Мазде, особенно ремонтировать ее легко, вот только сегодня кольца менял на 323 ( я думаю Фэмили по японски ), но вот ресурс двигателя у нее раза в полтора меньше чем у Хонды или Тойоты, и все резинки в двигателе деревянными становятся.
 
 Re: Про Мазду
Автор: Сергей (---.zolshar.ru)
Дата:   давно

И как она в обслуживании, сильно напрягает? Меня цены на них очень прильщают, больно низкие. А ты из какого города? С запчастями проблем нет?
 
 Re: Про Мазду
Автор: Art. (---.amurenergo.ru)
Дата:   давно

Хм... Не думаю что ресурс двигателя в полтора раза меньше, чем у других японцев. У меня был В6, судя по следам на скрученном одометре прошел не менее 300 тыс. Компрессия в цилиндрах была 10,5. Масло от замены до замены не подливал ни разу. Передние сальники менял - да, были дубовые. Еще надо было бы поменять прокладку крышки головки блока и уплотнительное кольцо на валу трамблера. Это все.
 
 Re: Про Мазду
Автор: }I{op}I{  (---.online.nsk.su)
Дата:   давно

2 мазды одна 323F(слепая) 1.8 европейка маленька и шустрая

вторая Sentia 1993 есть все кроме ТРК (грубо антипробуксовка)

3 литра,V6-24 клапана, инжекторный 200 л/с., АКПП овердрайв, 4 ABS, 4 WS, серебристый металик, кожаный салон, дерево, электро-приводные сиденья, круиз-контроль, авто-включение света (2уровня), ионизатор воздуха, климат-контроль, кондиционер, 2 печки, подушка безопасности, стерео система, CD-чейнджер на 6 дисков с усилителем, электро-зеркала, гидроусилитель руля, подогрев заднего стекла, подогрев зеркал, центральный замок с авто-закрыванием при движении, поворачивание нижних фар в сторону движения руля, электро-стеклоподъемники, управление звуком и круиз-контролем на руле, подогрев сидений, театральное затухание света в салоне, електро-открывание багажника и лючка бензобака, хорошая стандартная музыка с CD на 6 дисков, электро-антэна, колеса R17 235*45.
и еще какая-то хрень типа спутниковой или просто громкой связи я не пользуюсь ей.

ДОВОЛЕН ВСЕМ :)
ломаются как все авто особого нет ни чего, а с з\ч так как и на все марки кроме Тойоты - скудно хотя и на Тойоты только на ходовые в основном и есть :)
 
 Re: Про Мазду
Автор: pasha (198.23.26.---)
Дата:   давно

U menya Mazda 929 1989(americanskii analog Sentia): mashina classa Toyota Crown.
V6 3.0 DOHC 18 klapanov EFI. AKKP 4sp + overdrive + 2 rezhima : sport/econo
Zadnii privod.
Kozha, luk, kruiz, vse electricheskoe, podogrev sidenii i zerkal i t.p.
Prostornaya, komfortnaya i nadezhnaya tachka.
Mashina iz severnyh shtatov gde voda, sneg i sol' na dorogah: rzhavchiny net sovsem. Pohozhe s nei ne osobo ceremonilis' v obsluzhivanii. Kupil s probegom 147K miles (235 000 km) za god sdelal 24 000km. remonta - nol'. Tol'ko maslo podlivau: sal'nik bloka slegka podtekaet - vozrast.
Minus: dlya americanskogo rynka slabovat dviglo. Zdes; nado 200 loshadei (daet 158 toka)
Obschee vpechatlenie: Horoshii nadezhnyi sedan dlya Rossii. Udoben dlya dal'nih i povsednevnyh poezdok.

Bylo dva pokolenia 1989-91 i 1991 - 97(vrode). Tot chto v kataloge na saite nazvan 1991 na samom dele bolee novyi 1992. Staryi bolee uglovatyi (v stile Crown teh zhe godov no bolee stremitel'nye linii) no ne lishen izyaschestva.
 
 Re: Про Мазду
Автор: Lemur (---.dial.cadvision.com)
Дата:   давно

Пожалуй я погорячился сказав что ресурс в 1,5 раза меньше, это все-же для 4-х цилиндровых моторов, 6-ти цилиндровые - как у всех. Что касается коррозии, то все японки сделанные в Америке гниют намного быстрее, чем сделанные в Японии.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024