Автор: cross (212.96.119.---)
Дата: давно
Когда-то у меня была Мазда-323 1990г.в с левым рулём и пробегом, как минимум, 250 000 км. Дизель 1,7. Пригнали её из Афганистана. Это было в 1999году. В России она уже покаталась, к тому времени , два года. Брал с проблемой - стук в двигателе, да и вид ушатанный. Короче прошла крым-рым. Сделал двигатель( откололся кусок юбки поршня и задрал гильзу - новая группа и расточка гильз, хотя выработка была минимальная) - работа моя, запчасти( кольца, поршни, пальцы,прокладки и сальники) ~ $260(пришли через неделю). Короче, сделал двигатель и стал кататься.
Отъездил я на ней два года и ни разу она меня не подвела, если не считать, что однажды потекла помпа, а я, что-бы доехать домой, заткнул дренажное отверстие - домой доехал, но подшипник помпы развалился. Поставил вал и манжету от жигулёвской помпы. И ещё поменял лопатки в вакуум-насосе, вырезал из толстого текстолита.
Может ещё что-то было, но это уже мелочи.
Заводилась с полуоборота. Зимой, правда, после пуска двигатель трясло, но это и понятно - две свечи у меня не работали. Расход топлива был где-то 5-5,5л\100км.
Салярку брал по дешевле, но не полное дерьмо, отстаивал в пластиковой бочке недели две и тогда заливал. Для контроля наливал и в прозрачные бутылки. Что интересно, какой-бы чистой ни была-бы саляра, через две-три недели на дне бутылки, обязательно, выпадал осадок в виде чёрной мути. То больше то меньше, но осадок был всегда. А топливного фильтра на машине небыло вообще, а я , для отделения воды, поставил прозрачный фильтр-отстойник за 15 рублей.
Машина отслужила мне верой и правдой 28 месяцев. Конечно, были разные мелкие (и не очень) проблемы, но в целом всё решаемо, если руки с головой дружат.
Короче - дёшево и сердито.
ИМХО.
| |