Маздоводы!! Дайте совет!!!

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Маздоводы!! Дайте совет!!!
Автор: Тимофей (---.berdsk.ru)
Дата:   давно

Приобрел в субботу маздочку Фамили. 99г.в., универсальчик, в маздовских кузовах еще не разбираюсь, в моторах тоже, вроде 130 лс, 1,5л. Машинка вроде неплохая, не разбитая подвеска. При газовке на стоянке если резко нажимаешь на газ, то первые доли секунды появляется какой-то провал, как будто или захлебывается или ХЗ что (до нее была Инспайр и Калдина, такого не встречал). Второй вопрос: какое масло лучше лить как в автомат, так и в мотор?

Фамиливоды! Откликнитесь! Давайте дружить!

С уважением, Тимофей

Re: Маздоводы!! Дайте совет!!!
Автор: 74.ru  (---.incompany.ru)

Двиг ZL на 110л.с., хотя по документам 130, 98г.Дигатель- Кастрол 5W-40 синтетика, в канистре 4л грамм 200-300 осталось, фильтр МАНН.АКПП - декстрон 3- 9л, прокладка поддона.Фильтр топливный перед насосом! (под капотом нет-отличие от Хонды)-600р, подзагаженный порядком был.Свечи родные в норме.ГРМ визуально без криминала.К осени сменю.Воздушник корейский.Все расходники, кроме топливного фильтра- в наличии.Жена довольна.Гидрач туговат в сравнении с Орхиеей.

Автор: Тимофей (---.bass3.sinor.ru)

Забыл сказать, что воздухан порядком закопченый, т.е. как будто в масле каком-то. Это нормально?

Автор: Yurok [Ростовская обл.] (217.118.81.---)

нет, не нормально. меняй

Автор: Тимофей (---.bass1.sinor.ru)