АКПП на Мазде

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 АКПП на Мазде
Автор: Алексей из Москвы (---.sibneft.ru)
Дата:   давно

Здравствуйте форумцы! Подскажите, что мне делать у моей «Мазда Фамилия С Вагон» при первом включении АКПП есть характерный тык (удар), а потом вроде все нормально. Масло только поменял у «Шустова», масло гарью не пахнет. Звонил на сервис сказали может быть ерунда, а может быть и большой дефект. Вчера общался с другим маздоводом, так он сказал, что у него этого «тыка» нет. Что делать????? Может продать машинку пока не поздно а?

PS Расстроился я очень сильно.
 
 Re: АКПП на Мазде
Автор: AlexMazda (---.zelax.ru)
Дата:   давно

Что есть удар? Легкий толчок без посторонних звуков при переключении с P на D? Так оно так и должно быть..
 
 Re: АКПП на Мазде
Автор: Лева (81.222.41.---)
Дата:   давно

Если это точно удар(стук), то дела плохи. А если это ощутимый толчек то так и должно быть ,это особенности АКПП. Кстати как тебе машинка у меня такая-же.
 
 Re: АКПП на Мазде
Автор: Алексей из Москвы (---.sibneft.ru)
Дата:   давно

Не знаю за-ло вся эта сут-на, поэтому решил когда наеб-ся тогда и будем разбираться что там был толчок или удар.
 
 Re: АКПП на Мазде
Автор: Андрюха-на-Мазде (---.ll.surnet.ru)
Дата:   давно

Удар от толчка отличить легко - удар идет со звуком, толчок ты чувствуешь только ж***й.
Смотри уровень краснухи, только согласно всем правилам. Перелив - тоже косяк.
Вообще, правильная реакция электронной четырехступки - заметный беззвучный толчок ровно через секунду после включения R или D.
При износе фрикционов включение происходит не плавно, а резко, отсюда - усиление толчка по мере износа автомобиля.
Понятно изложил?
 
 Re: АКПП на Мазде
Автор: Алексей из Москвы (---.sibneft.ru)
Дата:   давно

Все конечно понятно, но -ля я еще не большой спец по "ощущениям ж-пы". А вообще насколько плохо, если есть износ фрикционов? Сколько можно на этом проездить? Сколько может стоить ремонт фрикционов? Где хорошо это можно продиагностировать.
 
 Re: АКПП на Мазде
Автор: Алексей из Москвы (---.sibneft.ru)
Дата:   давно

И кстати почему этого тыка нет после прогрева коробки?
 
 Re: АКПП на Мазде
Автор: Пеший был (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

Кстати, у меня 3-х ступая коробка... И переключения заметны очень, но когда тапку давишь, она переключения делает на повышенных оборотах. Это нормально? Или вообще не должны чувствоваться переключения?
 
 Re: АКПП на Мазде
Автор: Алексей из Москвы (---.sibneft.ru)
Дата:   давно

Мне кажется, что все зависит от модели авто, т.е. на каких-то чувстувется, а на каких-то нет. Что касается оборотов, то мне кажется, что обороты при переключении все равно немного далжны падать.
 
 Re: АКПП на Мазде
Автор: Alex2003 (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Обороты естественно должны падать. И вообще, как я писал в др. топике АКПП на Mazda Familia работает жестковато, при переключениях с 1 на 2 особенно жестко, на непрогретой коробке отчетливее проявляется. Если правильно подбирать подачу топлива, то переключения могут быть незаметны, но с 1 на 2 всё равно толчок есть.
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024