Автор: ВИЙ (195.239.154.---)
Дата: давно
Ваще то в теории АКПП ходит дольше МКПП, т.к. переключения там происходят автоматичеки, плавно и без рывков. Для двигла тоже АКПП это плюс. Расход топлива побольше, чем на МКПП.
А дальше зависит от того как коробка эксплуатировалась до тебя, как ты за ней смотрел и т.д. У некоторых годами ниче не случается, у других быстро накрывается. Кому как повезет.
При покупке проверить надо ее. АТФ посмотреть - красный должен быть, без механически примесей (если есть - скоро встанет), без пузырьков (АТФ не должна кипеть, если кипит - значит проблемы), горелый запах - фрикционы подношены - тоже может недолго проездить, переключаться плавно должна, при переключении с нейтрали на передачу легкий толчек должен быть (значит насос хорошо работает), при нажатом тормозе газануть надо оборотов до 1600-1900 - чтоб небыло посторонних звуков (обязательно на хорошо прогретой коробке, а то можно навернуть ее).
По ремонту - обычно меняют на контрактную, т.к. новый ремкомплект обходится даже дороже контрактной коробки. Не думаю, что ремонтировать МКПП будет намного дешевле, все равно скорей опять же контрактную покупать надо будет. Это уже у кого какие "Кулибины" среди знакомых есть.
| |