А причем тут автомат? Он вообщето странноватый, по сравнению с тойотами - трехступенчатый - но как

Хумор блин про мазду. Вам будет смешно. А мене плакать хоца :) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Хумор блин про мазду. Вам будет смешно. А мене плакать хоца :)
Автор: andryu (80.67.208.---)
Дата:   давно

А причем тут автомат?
Он вообщето странноватый, по сравнению с тойотами - трехступенчатый - но как он может заставить проглатывать бензин не жуя?

То Пеший был

я не специалист, но по слухам - удаляют/пробивают какую-то сетку/блок сеток в глушаке, что снижают токсичность выхлопа - говорят, что двига сразу дышать лучше начинает и резко сокращает меню. Опять же по слухам (бензинки имел только М и ТАЗы) - лдямбда зонд накрывается - пережор авто делает. Только, якобы, дорогой он, сЫбака.
 
 Re: Хумор блин про мазду. Вам будет смешно. А мене плакать хоца :)
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

2 andryu: Лямбду поставил от 2110.. результата - 0... та в глушаке, точнее в коллекторе есть катализатор... вот его и выбивают... думаю сделать как-нибудь. Сам не полезу, найду кто это делает и выбью его нафиг. Посмотрим, может из-за этого... Говорят рык появляется, когда он забит... ну рык у меня какой-то есть...

2 Сижу в тепле: вот еще понять бы как он глючит. С другой стороны рывки между первой и второй есть... но это у мноогих мазд. Еще по лету был обнаружен там герметик светлого цвета. Посему подозрение, что туда лазили. Как его проверить... вот в чем вопрос...