Автор: indi (---.vsptus.ru)
Дата: давно
2 ler_59 (Perm)
Вот чего пишут в книжке по Мазде 323 95 г.в.
"Расходомер воздуха с качающейся заслонкой соединен с датчиком температуры воздуха, поступающего в двигатель.
Двигатель ВЗ
Сопротивление:
- между контактами 1 и 2 при закрытой заслонке - бесконечность; 0 Ом при открытой заслонке;
- между контактами 3 и 6: 20-400 Ом при закрытой заслонке; 20-1000 Ом при открытой заслонке;
- между контактами 3 и 5: 100-300 Ом;
- между контактами 3 и 7:
при температуре -20 °С: 13.600-18.400 Ом;
при температуре +20 °С: 2210-2690 Ом;
при температуре +60 °С: 493-667 Ом."
У многих начались проблемы как раз после чистки датчика, даже если обходилось без отрывания проводов. Что касается симптомов выхода из строя расходомера воздуха - запусти поиск по слову "ДМРВ" в этом форуме, пару месяцев назад вопросы были. Скорее всего, это он накрылся, т.к. даже необученный комп не может вести себя так, как описано. Насколько помню, вылечилось заменой датчика.
Двигатель В3, насколько знаю, ставился на Мазды: Демио, Фамилия, 121, 323, Автозам Ревю. Киа : Прайд, и, по-моему, Авелла. Форд: Фестива, Эспайр, Фестива Минивагон. Может чего-то и забыл, но вроде бы все.
Если вопрос по двигателю был задан в свете подбора ДМРВ - не советую, так как в разные годы на одном и том же двигателе ставились разные типы датчиков. Хотя если получится заменить, было бы интересно узнать об этом. У меня на Демио ДМРВ и датчик температуры отдельно, проверять тоже рекомендуют напряжение, которое должно быть 1-2,5 В на заведенном двигателе и в районе 2 В при включении зажигания.
_______________
Demio DW3W, B3, АКПП 3-ст, 1997 г.в.
| |