Натяг троссика акселератора на MarkII (+) - Mazda Axela

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Натяг троссика акселератора на MarkII (+) - Mazda Axela
Автор: aleks_markII (213.228.79.---)
Дата:   давно

Привет всем!
Машина MarkII -GX90..
Тема уже многократно обсуждалась - рывки при переключении коробки.
Обчитавшись форума решил подтянуть троссик газа - он был надо сказать изрядно провисший.
Натянул я его значит по полной - на регулировочном болте уже резьбы не хватает, а троссик еще не до конца натянут !?!?!
Вот и думаю, неужели он так сильно растянулся ???
Сейчас гайка на самом кончике резьбы стоит, передачи стали переключаться значительно лучше, но есть ощущение что недостаточно..

На АКПП трос оставил так, как был - попробовал в одну сторону, в другую - только хуже становилось..

Сталкивался кто нить с подобной фигней ??
 
 Re: Натяг троссика акселератора на MarkII (+)
Автор: KDA (---.stl.ru)
Дата:   давно

Трос газа натягивать не нужно, он ДОЛЖЕН провисать. Благодаря этому не передается вибрация от двигателя на педаль газа на холостых оборотах. Регулировка магистрального давления автомата делается вторым тросом, который тоже подсоединен к сектору на дроссельной заслонке, но с обратной стороны, и идет этот трос не к педали газа, а к автомату. А вот про рывки при переключении - извини, не читал, на что ты жаловался.
 
 Re: Натяг троссика акселератора на MarkII (+)
Автор: HardSmoker [aka HS, Владивосток] (---.ats27.Vladivostok.gldn.net)
Дата:   давно

Я себе однажды тросик газа случайно перетянул и заметил переключаться стала лучше, так и оставил перетянутым. Но, когда приехал на СТО выставлять загижание - EFI-шник тросик ослабил, сказал что должен слегка провисать... А рывки при переключении надо другими методами лечить (при условии что тросик "заслонка - автомат" правильно отрегулирован).
Кстати, на своей машине заметил что давление в шинах существенно влияет на то, как происходит переключение... У меня правое переднее приспускает, пол-очка в неделю уходит, так вот, если вовремя не подкачивать, со временем рывок при переключении 1-2 усиливается...

Toyota Corona 2.0 ExSaloon (3S-FE/ST191) 1993г.
Sapienti Sat...




Карта форума - Общий форум


Mazda Axela
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024