Автор: Voba (---.technodesign.ru)
Дата: давно
А горелого запаха нет, если щуп из АКПП вынуть? И пауза возникает только при первоначальном троганье (после длительной остановки) или при любом даже кратковременном сбросе D-шки (например, на светофоре)? В общем могу ошибаться, но если всё не слишком запущено, то все может обойтись заменой ремкомплекта автомата. У меня Субарик - это далеко не Бонго, но в автоматах принципы в основном одни и те же - такая же фигня была, как мне в итоге объяснили - из-за подогрева (слишком актиного "втапливания" предыдущего хозяина-японца) подсела какая то резинка, из-за этого появилась пауза при старте в режиме "D", а так же прочих "вперед" - 3,2,1,L. Более того, из-за того, что не сразу обратил внимание, начало подъедать какие-то латунные элементы узла под названием "солнечный редуктор" - при вскрытии АКПП в поддоне была латунная стружка, а один из червячков на нем люфтил. В итоге пришлось менять и его. В общем не тяни - лучше сразу на сервис по автоматам.
| |