Автор: КирилллЧ (---.244-242-213.telenet.ru)
Дата: давно
Глюк появился первый раз недели две назад.
Приехал в ГАИ, был там минут 20, вышел начал заводить-завелась и не может никак поднять обороты до положенных 500-650(устойчивых), двигатель колбасит, дергается, кажется троит, чтото стало плавиться и пошел дымок снизу со стороны катализатора, ощущение что работают не все цилиндры. Кое как тронулся, проехал километра два и все исчезло(просралось), машина "полетела" и по ощущениям даже лучше чем прежде, но появился слабый звук похожий на прорыв-прогар прокладки в системе выпуска.
Подобное у меня было на десятке-оказалось что засрало катализатор.
Поэтому я успокоился и посчитал, что косяк изчез, но сегодня снова все началось сначала.
Поездил по делам, через минут 10 вышел-чик "заболтало", поехал едет жестко тупя, появляется запах палева, автомат "дуреет" от таких исполнений двигана. Доезжаю от Сиб.Тракта до Паркового(там сервис и помнится кто-то там двигатель менял и думал помогут в моеей проблеме, но увы сказали езжай на Раевского 9), пока ходил в к мастеру прошло минут 10, вышел завелся и машина потихоньку расскатилась как ничего и не было. Доехал на раевского 9 и уже ни каких последствий не наблюдалось ни дыма, ни "тупости".
Записали на диагностику на понедельник, но ощущение такое что ничего не найдут и этот косяк потом также может всплыть.
Проблема, кто что может посоветовать? Что это может быть?
(искал что дымит из подкапотного пространства, не нашел, загонял на эстокаду(когда все пришло в норму) воздух из ситемы выпуска не слышно где сечет, катализатор вроде на вид без повреждений)
| |