Автор: JonyRider (212.57.147.---)
Дата: давно
Начался недавно новый приступ вредности - одновременно перегарают лампочки ближнего света, причем не во время поездки а сразу перед ней.
Вначале грешил на регулятор генератора, но напряжение не поднимается выше 14,7В что для мазды капеллы вроде как в пределах нормы. Мерил правда на аккумуляторе, так как не нашел где его померить на самом генераторе.
Куда лезть, что смотреть - надоело каждый месяц лампочки менять?
С ДТОЖ тоже история длинная. Когда машина холодная то стрелка лежит на минимуме, когда начинает прогреваться, то сразу становиться на максимум. Менял пару раз датчик, по сопротивлению вроде совпадает с таблицей, правда у меня есть таблица только для датчика который на ЭБУ работает, а который на прибор нет... Сам прибор вроде ну никак так глючить не может, замыкания тоже быть не должно, так как сразу стрелка бы в максимуме была... Что тут можно посмотреть?
Еще пытался коды самодиагностики считать светодиодом, во всей литературе написано что для капеллы 94г.в. с АКПП они трехзначные, а у меня судя по морганию никак не могут быть трехзначными, если считать их двухзначными то получается 2,8,17 но как быть теперь уверенным что я их правильно идентифицировал?
И куда может деваться тормозная жидкость, при новых тормозных колодках и отсутствии ее подтеков?
Ну про расход в 18 литров уже вопрос не задаю, слишком много вариаций на тему. Жаль что с установленным ГБО в сервисах отказываются диагностировать двигатель на предмет расхода бензина.
Литр масла на 2500 т.км это почти что терпимо? Почти также как и звук от стука гидрокомпенсаторов при прогреве двигателя?
Может стоит вообще заменить двигатель на контрактый при всем при этом наборе? Или лучше отказаться от столь любимой несмотря на вредность машины?
| |