Автор: Никитич [Омск] (212.188.73.---)
Дата: давно
от замены масла до замены масла - поменял только лампочки в фарах. они умерли от старости. на 11000 пришлось 7000 трассы, с движением на хороших скоростях. ничего. нигде. Угар масла составил 1/3 уровня - т.е. 300гр., но я и ходил на ней 140-150. Ходовая простая, один рычаг впереди, две шаровые - как в 9 только понадежнее. Запчастей, конечно, меньше, чем на тойоту, меньше альтернатив (дубликатов), цена сответственно кусается. К примеру, сразу после покупки у меня взорвалась одна из катушек зажигания - от старости, объяснили гуру. продаются они только блоком из двух, стоили 200 баксов. новые, оригинальные. Покупал противотуманки - 5000. за обе. Не оригинал, новые, TYC. Тик поставлет фары на заводы мазды. )))
Колодки тормозные - ставил Кошияма - 1444 рубля за все 4. (задние дисковые). Машина в эксплуатации каждый день с августа. минимум t, при которой заводилась сама - 27 ниже 0. В остальное время даже не пробовал. Очень теплая. Машина по трассе идёт хорошо, дорогу держит, причем, лучше, если есть загрузка. Очень чувствительный руль, антибукс - очень удобная вещь. 4АБС, 4SRS. 2,0 и 170 лс позволяют чувствовать себя уверенно. брал с родным пробегом в 116900 с чем-то, двигатель все это время работает ровно. Салон-трансформер - также очень удобная вещь.
Из минусов - неудобный подлокотник, немного всяких ящичков. Пепельница, прикуриватель и бардачок без подсветки.
Меньше запчастей, чем на другие марки.
"...Ибо ангелам своим заповедает о тебе
Охранять тебя на всех путях твоих..."
Псалом 90
| |