Mazda Capella. да или нет?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Mazda Capella. да или нет?
Автор: badman forever [Барнаул] (---.enterra-inc.com)
Дата:   давно

Приветствую вас!

Вводная: решил я купить себе машинку (года 99-го, переднеприводного, объем 1.5-1.8, с хорошим салоном, классический седан). После некоторых размышлений решил, что это должна быть тойота (хотя рассматривал и субару импрезу и мазду фамилиа и даже демию) Очевидные варианты королла/карина/корона. Но королла - это машина, которую я через год захочу поменять, и рассматриваю ее именно как "первую японку" (до этого была девятка, опыт вождения небольшой). Карина и корона конечно поинтереснее, но и по деньгам тоже. Вобщем присматривался я к этим вариантам, и тут увидел капеллу. Машина понравилась внешне, ценой, и по характеристикам как раз то что я хотел. Машин этих у нас немного, поэтому встает много вопросов: надежность движки и ходовки, сложность и цена их ремонта, вообще стоимость обслуживания и запчастей (а также их наличие), зимняя эксплуатация (зимы у нас суровые). Вобщем все минусы, в первую очередь минусы, ну и для интереса незамеченные мной плюсы.

Очень надеюсь на "неэмоциональные", а на информативные ответы.

С уважением, Александр.
 
 Re: Mazda Capella. да или нет?
Автор: Никитич [Омск] (212.188.73.---)
Дата:   давно

от замены масла до замены масла - поменял только лампочки в фарах. они умерли от старости. на 11000 пришлось 7000 трассы, с движением на хороших скоростях. ничего. нигде. Угар масла составил 1/3 уровня - т.е. 300гр., но я и ходил на ней 140-150. Ходовая простая, один рычаг впереди, две шаровые - как в 9 только понадежнее. Запчастей, конечно, меньше, чем на тойоту, меньше альтернатив (дубликатов), цена сответственно кусается. К примеру, сразу после покупки у меня взорвалась одна из катушек зажигания - от старости, объяснили гуру. продаются они только блоком из двух, стоили 200 баксов. новые, оригинальные. Покупал противотуманки - 5000. за обе. Не оригинал, новые, TYC. Тик поставлет фары на заводы мазды. )))
Колодки тормозные - ставил Кошияма - 1444 рубля за все 4. (задние дисковые). Машина в эксплуатации каждый день с августа. минимум t, при которой заводилась сама - 27 ниже 0. В остальное время даже не пробовал. Очень теплая. Машина по трассе идёт хорошо, дорогу держит, причем, лучше, если есть загрузка. Очень чувствительный руль, антибукс - очень удобная вещь. 4АБС, 4SRS. 2,0 и 170 лс позволяют чувствовать себя уверенно. брал с родным пробегом в 116900 с чем-то, двигатель все это время работает ровно. Салон-трансформер - также очень удобная вещь.
Из минусов - неудобный подлокотник, немного всяких ящичков. Пепельница, прикуриватель и бардачок без подсветки.
Меньше запчастей, чем на другие марки.

"...Ибо ангелам своим заповедает о тебе
Охранять тебя на всех путях твоих..."
Псалом 90
 
 Re: Mazda Capella. да или нет?
Автор: Никитич [Омск] (212.188.73.---)
Дата:   давно

сам прочитал, сумбурно ))))))) будут вопросы, пиши в мыло

"...Ибо ангелам своим заповедает о тебе
Охранять тебя на всех путях твоих..."
Псалом 90
 
 Re: Mazda Capella. да или нет?
Автор: WildMax  (83.137.219.---)
Дата:   давно

Машина хорошая. А для людей без претензий на повышенный комфорт так вообще почти идеальная. О плюсах писать не буду - их много и большинство очевидно. Из минусов отмечу только три основных, на мой вкус, смириться с которыми я так и не смог:
Не эргономичное водительское сидение - устает спина и шея.
Жесткая подвеска - тряска сильно напрягает.
Плохая шумоизоляция, хотя кому-то, судя по всему, попадаются экземпляры и с нормальной.
Потенциальные слабые места:
Электрика (традиционно) - с мытьем поосторожнее.
Фордовская АКПП - никогда не любил форды.

Mazda Capella 97 г.в., GFEP, FS-ZE, 170 л.с.
 
 Re: Mazda Capella. да или нет?
Автор: Александр.Просто Александр.  (80.78.98.---)
Дата:   давно

Да с шумоизоляцией плоховато. Но драйва...., на FS-ZE особенно.

В познаньях я достиг уже того, что знаю, что незнаю ничего.
 
 Re: Mazda Capella. да или нет?
Автор: badman forever [Барнаул] (---.enterra-inc.com)
Дата:   давно

Сходил на балку, сам все пощупал, везде заглянул, посидел, прокатился. Машина понравилась окончательно и безповоротно. Особенно 2000-й год. Т.е. решение в принципе уже принято. Главное оставшееся сомнение - запчастюха. Кто у нас в регионе (в первую очередь Барнаул и Энск) ездит на капеллах - как часто случаются проблемы, когда запчастей в принципе нет у нас и приходится заказывать. Бывает ли, что даже на заказ что-то привезти нереально? Например на те же субарики у нас сейчас запчасти стоят конечно далеко не как на тойоту, но в принципе многое есть в наличии, пусть и очень дорого.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024