Автор: poma [Магнитогорск] (217.151.231.---)
Дата: давно
Господа Капелловоды, была найдена причина, из-за которой происходили рывки при разгоне и при торможении.
На селекторе АКПП находится кнопочка HOLD. Она означает примерно то же самое, что у Toyota кнопочка O/D (over drive), т.е. коробка использует 4 передачи. Когда эта кнопочка находится в нажатом положении/горит надпись O/D off или HOLD на приборной панели, то означает что используется всего 3 передачи.
Вся загвоздка заключается в том, что на Тойоте один раз включил кнопку O/D и катаешься хоть целый год, а на Мазде сделано по-другому. Там кнопка типа сенсорной, приходится при каждом запуске машины её заново включать. Когда двигатель глушишь, то эта кнопочка отключается.
Таким образом проездив неделю с 4 передачами, я чуть ли не продал машину из-за этих дёрганий, а оказалось всё так просто. Так что господа, кто имеет довольно короткий опыт эксплуатации данного авто, да собственно, любого другого марки Мазда учтите этот факт и не насилуйте зазря коробку перебираниями всех 4 передач.
При каждом запуске двигателя нажимайте кнопку HOLD, если едете по городу. Если шпарите по трассе, тогда ещё раз жмёте кнопку HOLD и тогда уже пользуются все 4 передачи, и при этом уменьшается расход топлива.
Удачи на дорогах,
Роман.
P.S. Если кто считает, что здесь написаны глупости для ламеров, то почему же об этом никто не сказал в теме которую я затрагивал неделю назад. А кто так не считает, - надеюсь что хоть кому-нибудь это в жизни пригодится!
| |