Автор: miky2105 (---.dialup.co.ru)
Дата: давно
обращаюсь к опыту коллективного разума.
На Мазде Капелле 98г есть такой баг - на прогретом двигателе, когда его заводишь после стоянки/остановки (ну, там выбежал в магаз ненадолго и назад), временами невозможно включить задную скорость, и, как следствие уехать! %)
Т.е. для начала движения нужно перевести перевести селектор с Р на R и далее, но разумными усилиями одной левой руки это сделать ой как не просто :). В итоге рычаг конечно сдвинуть можно, по только с приложенеим недюжинной физ/силы, и в коробке после этого раздается нехилый удар :(. После того как рычаг "сорвал", во время этой поездки включения R проходят нормально, но что будет после следующей остановки - ХЗ. "Рвать" рычаг приходится в 10-15% случаев.
Если привалило счастье, и данная заводка попала с число остальных 85%, то включение R все равно происходит с заметным толчком (именно толчком, а не ударом), который по силе явно больше, нежели толчок при включении D.
На холодную все проще - включение четкое, без рывков и ударов.
Есть у кого мысли по этому поводу? Что за неведомый баг это может быть?
ЗЫ. Стиль езду у меня достаточно ровный. На S 120 не гоняю, на ходу R не включаю. Холд пользую редко. Жижу частично меняли 9 мес назад. На щупе она прозрачно-розовая, не воняет, хотя ее многовато, ИМХО - на 5 мм выше риски на щупе.
| |