Задняя скорость (АКПП Капелла 98г) - Mazda Capella

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Задняя скорость (АКПП Капелла 98г) - Mazda Capella
Автор: miky2105  (---.dialup.co.ru)
Дата:   давно

обращаюсь к опыту коллективного разума.
На Мазде Капелле 98г есть такой баг - на прогретом двигателе, когда его заводишь после стоянки/остановки (ну, там выбежал в магаз ненадолго и назад), временами невозможно включить задную скорость, и, как следствие уехать! %)
Т.е. для начала движения нужно перевести перевести селектор с Р на R и далее, но разумными усилиями одной левой руки это сделать ой как не просто :). В итоге рычаг конечно сдвинуть можно, по только с приложенеим недюжинной физ/силы, и в коробке после этого раздается нехилый удар :(. После того как рычаг "сорвал", во время этой поездки включения R проходят нормально, но что будет после следующей остановки - ХЗ. "Рвать" рычаг приходится в 10-15% случаев.
Если привалило счастье, и данная заводка попала с число остальных 85%, то включение R все равно происходит с заметным толчком (именно толчком, а не ударом), который по силе явно больше, нежели толчок при включении D.
На холодную все проще - включение четкое, без рывков и ударов.

Есть у кого мысли по этому поводу? Что за неведомый баг это может быть?

ЗЫ. Стиль езду у меня достаточно ровный. На S 120 не гоняю, на ходу R не включаю. Холд пользую редко. Жижу частично меняли 9 мес назад. На щупе она прозрачно-розовая, не воняет, хотя ее многовато, ИМХО - на 5 мм выше риски на щупе.
 
 Re: Задняя скорость (АКПП Капелла 98г)
Автор: вова2 (62.118.193.---)
Дата:   давно

Коллега!!!!!

Была такая же хрень.
1- Из R в P надо переводить плавно, из D соответственно задержаться чуток на R.
2- На уклоне ,даже маленьком ставь на ручник(когда нога ещё на тормозе).

Видать особенность коробки.

Больше с этой проблемой не сталкиваюсь.
 
 Re: Задняя скорость (АКПП Капелла 98г)
Автор: Fvwm (---.usart.ru)
Дата:   давно

перед тем как поставить машину на "P" поставь её на "N" и отпускай тормоз, если машина покатится -- значит при снятии её с "P" фиксирующий штырь будет закушен и его придется в прямом смысле "вырывать", в конце концов ты его доломаешь. пользуй ручник, даже не небольшом уклоне.
если на "N" машина не катится, а при снятии её с "P" всё равно приходится прикладывать усилие, то значит ты её уже таки доломал, либо в сервис, либо продавай, пока ещё вобще переключается.
 
 Вове
Автор: miky2105  (---.dialup.co.ru)
Дата:   давно

"Больше с этой проблемой не сталкиваюсь." - это потому что вылечил? если да, то как?
 
 2 Fvwme - не пользовал АКПП
Автор: miky2105  (---.dialup.co.ru)
Дата:   давно

до этого, и этот прием не знал, хотя интуитивно его применял, правда ручник включал, уже когда на Р стоял и нога с тормоза снята.
А в последнее время вообще прекратил ставить на ручник, и обратил внимание, что после того как на Р переведешь, и ногу с тормоза снимешь, машина подасться вперед или назад чутка - видимо в это время как раз и "закусывает" :(
Теперь конечно буду, вот только спасет ли? А в севрис ехать и че сказать - мол смотрите мне стопорный парковочный штырь?
 
 Re: Задняя скорость (АКПП Капелла 98г)
Автор: вова2 (62.118.193.---)
Дата:   давно

Подразумевал использование ручника, чтобы не откативалась.
И плавно рычаг в паркинг перевожу.
 
 Re: 2 Fvwme - не пользовал АКПП
Автор: Fvwm (---.usart.ru)
Дата:   давно

> обратил внимание, что после того как на Р переведешь, и ногу
> с тормоза снимешь, машина подасться вперед или назад чутка -
> видимо в это время как раз и "закусывает" :(

совершенно верно

> Теперь конечно буду, вот только спасет ли?

штырь этот ты конечно не вылечишь, но "законсервировать" проблему в текущем состоянии сможешь, встань на "N" так, что бы машина без тормозов
никуда не катилась переведи на "P", выйди из машины (это не шутка, когда будешь выходить, она может немного податся вперед или назад), сядь обратно, если теперь из "P" в "R","N","D" селектор переходит плавно и без усилий, то забей, просто всегда пользуйся ручником.

> А в севрис ехать и
> че сказать - мол смотрите мне стопорный парковочный штырь?

всё равно ты туда когда-нибудь поедешь менять масло в коробке, тогда
им все свои симптомы и изложишь, главное что бы сервис правильный был, что для автоматов редкость, к сожалению.




Карта форума - Общий форум


Mazda Capella
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024