Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.ru)
Дата: давно
2 Хомсвет: для зимы 10 минут - это просто идеально!!! :)
2 Knyaze: Дело в том, что даже с открытым термостатом машина нагревается летом, для этого охлаждения вентилятор и придумали... а вот когда она у тебя по осени перестанет прогреваться, тогда можно будет говорить о сдохшем термостате :)
Термостат спрятан. Ты его не увидишь. проверить его работу можно по таким признакам. Открываешь капот. Находишь радиатор охлаждения :) от него под трамблер в блок идет толстая резиновая труба. Заводишь машину утром... как только стрелка дошла до С или немного выше (двигатель уже нагревается)... трогаешь этот шланг, если он горячий, то по большей части термостат приоткрыт (как было уже говорено - на вид они целые, но там образуется щель, через которую давит антифриз по большому кругу). Ну вот собственно... Открываться термостат должен, когда машина прогреется уже основательно... до этого он должен быть закрыт и шланг этот должен быть холодным.
`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
| |