Автор: Prm (---.fb.alt.ru)
Дата: давно
Насколько я понял никакого щупа там нет, да и вообще целесообразность смены масла в МКПП у меня под сомнением.
Когда я менял масло - заливал через отверстие для тросика спидометра (там шестеренка). Сливал через сливное отверстие (оно находится без проблем). Сколько слил старого, столько и залил нового.
Что бы туда добраться необходимо раскрутить соединительную муфту посредине тросика, а также открутить муфту соединения от коробки.
На коробке есть проставочка которая входит в коробку с одной стороны, а со второй является частью соединительной муфты. У нее есть (как бы это сказать) металический лепесток, который болтиком прикручен в самой коробке. Вот. Откручиваешь этот болтик и очень аккуратно начинаешь вытаскивать эту проставку из коробки (осторожно - говорят лепесток можно сломать). В коробке образуется дырка в которую можно залить масло.
При смене масла обрати внимание на марку: GL-4 и GL-5 не одно и тоже.
GL-5 может угробить синхронизаторы. Хотя .... читай мануал, чего написанно то и лей.
Mazda Demio 97 1.3. МКПП
| |