Автор: Ravager2000 (---.ru)
Дата: давно
Итак. Купил друган демию 1998года. Почти как у меня, тока называется форд :) Кстати с заводом тоже проблемы :) Ну это фигня. Вопросы такие.
Ему на сервисе сказали что идет перезаряд батареи. И надо поменять релерегулятор. Чето все посмотрели, но не нашли его. Где он?
Померяли ему угол зажигания. Просто подключили стробоскоп и сказали что типа позднее зажигание. Ну крутанули трамблер. По словам другана лучше стало, убрался провал на низах. Вопрос вот в чем. Насколько я слышал угол надо смотреть при отключенном компе, всмысле с перемычкой на диагностическом разъеме. Как они ухитрились выставить зажигание, не ставя перемычку?
Ну а теперь о себе :) На улице -14. Заводил с сигналки. Поэтому завел только с четвертого раза (сигналка отрубала стартер как раз в момент подхватывания)
Но когда завелась машиня она выставила офигенные обороты. Я даже испугался и заглушил движок. Тахометра у меня нет, но ощущения были как в самолете. Завел еще раз. И опять таже фигня. Потом вроде потише стало. Вот теперь гадаю, что это было? Может у меня тосол замерз и это помпа на сухую так гудела?
| |