ДМРВ на Демио - Mazda Demio

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 ДМРВ на Демио - Mazda Demio
Автор: edd+demio (---.olympus.ru)
Дата:   давно

Люди добрые! поможите кто может - набросайте ссылочек про причины выхода из строя ДМРВ и принципе его-мать работы.а ежели завалялся у кого б/ушный али новый , не сочтите за труд - черкните , в цене сойдёмся!
 
 А в чём собственно проблема? +
Автор: Buh  (---.nordnet.ru)
Дата:   давно

Если датчик двухнитевой, то сломатся он может только одним способом - порвать нитки отвёрткой:) Ценник неласковый этточна.

Автоваз должен быть разрушен!
 
 Re: ДМРВ на Демио
Автор: Алексей из Кемерово (---.kemnet.ru)
Дата:   давно

Мне "умемьцы" на диагностики тоже на ДМРВ пальцем показали, типа меняй. У меня Демио В5 расход в городе 14л на 100 км. (просто офигеть!) Но что-то мене подсказывает, что они не правы... А где еще копать ума нае приложу... Время открываения фарсунок 3 мсек. Это очень много, как будто двигатель трехлитровый. Может кто выскажит мысли в слух!!!
 
 Тут выдержки из автодаты по диагностике+
Автор: Buh  (---.yar.ru)
Дата:   давно

типичная продолжытельность впрыска
ХХ - 2,2-2,4 мск
2000-3000 об/мин - 1,5-2,2 мск
полный дроссель - 8,2-8,4 мск
Порядок проверки при повышенном расходе топлива
1. Фильтр воздушного датчика
2. Управление рециркуляцией отработавших газов
3. Термовременное реле и форсунка холодного старта
4. Датчик температуры ОЖ
5. Датчик положения дросселя
6. Клапан управления ХХ (регулятор ХХ)
7.Проводка системы впрыска
8. Датчик расхода воздуха
9. Форсунки
10. Соединения блока управления
11. Датчик кислорода (лямбда).

Ессно если какой-то фигни нет, то и искать её нечего :)

Удачи!

Автоваз должен быть разрушен!
 
 Re: ДМРВ на Демио
Автор: Алексей из Кемерово (---.kemnet.ru)
Дата:   давно

"2. Управление рециркуляцией отработавших газов
3. Термовременное реле и форсунка холодного старта" - где это все находится? s_ab@mail.ru
 
 Re: ДМРВ на Демио
Автор: Алексей из Кемерово (---.kemnet.ru)
Дата:   давно

10. Соединения блока управления - где находится блок управления?
 
 Я же написАл+
Автор: Buh  (---.nordnet.ru)
Дата:   давно

если нет такого, значит пропускаешь:) Блок обычно под торпедой справа, потомучто слева вентилятор и блок кондея:)
А вообще это типа универсальный алгоритм, как я понимаю - форсунки холодного пуска щаз уже никто не ставит, да и рециркуляция не на всех машинах есть.
Если ДМРВ не двухнитевой, а типа подвижной заслонки, то проверяется подвижность во всём диапазоне, при необходимости промывается. По данным для проверки (типа напряжение-сопротивление) к сожалению ничего сказать не могу - мануал этот у меня по старым машинам, видимо до 96 года. Вот если бы у тебя RX-7 была... :)
В общем удачи

Автоваз должен быть разрушен!
 
 Re: ДМРВ на Демио
Автор: Алексей из Кемерово (---.kemnet.ru)
Дата:   давно

Проверка при повышенном расходе топлива:
1. Фильтр воздушного датчика - заменил (чистый)
2. Управление рециркуляцией отработавших газов - отсутствует.
3. Термовременное реле и форсунка холодного старта - отсутствует.
4. Датчик температуры ОЖ - буду менять (не нравиться он мне).
5. Датчик положения дросселя - вроде в норме (незнаю как продиагностировать).
6. Клапан управления ХХ (регулятор ХХ) - обороты ХХ 500 (двигатель работает ровно, не троит).
7.Проводка системы впрыска - вроде оже в номе.
8. Датчик массового расхода воздуха - взял такойже у колеги по работе, поменяю, поезжу - будет видно...
9. Форсунки - промыл смец жидкостью на СТО, но на стенде не проверял. Судя по звуку - тикают ровно.
10. Соединения блока управления - в порядке.
11. Датчик кислорода (лямбда) - пока не знаю как до него добраться :-)

Вот такая вот диагностика... Копмьютер обнулил, но коды не считывал. Демонтировал катализатор. Свечи поменял.

Может эксперты еще выскажутся!

Мазда Демио, В5. 1997.
 
 Re: ДМРВ на Демио
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

2 Алексей из Кемерово: та же херь... у меня фамилия 3-х дверая... двиг b3 ... влажу в 14 литров :(((( для 1.3 объема считаю это круто... сервисмены - тупорылые.. нихрена не могут сказать.

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------




Карта форума - Общий форум


Mazda Demio
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021