Автор: eddie (---.kr.ru)
Дата: давно
не удивляйся, заводиться и зимой и летом будет со второго раза - впрыск,вероятно,такой. если попадется полуторолитровая-считай повезло, очень шустрый зверек. захочеш поездить на автомате как на механке, зажигай табличку холд, включай единичку на автомате и стартуй, по мере разгона вручную втыкай вторую и третью, а потом выключай холд и она сама включит четвертую. злоупотреблять не советую, в основном по причине резкого увеличения аппетита литров до восемнадцати на сотню. На крутом длинном спуске можеш тормоз не трогать, включи холд и переведи селектор на двойку или единичку - будещь сползать потихоничку и задницу не снесет. АВСка включается рановато, придется привыкать, не подстроищься. на зиму поставь картонкуи перед радиатором системы охлаждения, согреещься намного быстрее. советую поставить резину на 14 - конструкцией предусмотрено. следи за целостностью пыльников на приводах и стойках, грузоподъемность смешная - 290 килограммов вместе с пассажирами, подвеска жесткая. хреново, что нет сигнальной лампочки на остаток бензина в баке, объемом он что-то около 40-45 литров, так за два года и не понял, заправляю заранее. С расходниками в красноярске особых проблем нет, планируй заранее и тебе довольно быстро найдут. к тому же и на разборках демии уже есть. успехов, не разочаруещься.
| |