Автор: indi (---.vsptus.ru)
Дата: давно
Вот чего вычитал в книжке по Мазде 323 с движкой В3, выпускавшейся до 1995 г.:
"Регулировка оборотов холостого хода в двигателе ВР с катализатором и в двигателях ВЗ и В6
Обороты холостого хода регулируются с помощью двух устройств. Первое - клапан дополнительного воздуха, обогреваемый охлаждающей жидкостью. Второе - электромагнитный клапан в обходном воздушном канале дроссельной заслонки.
Клапан дополнительного воздуха
Этот клапан корректирует обороты холостого хода при прогреве двигателя.
Электромагнитный клапан
Электромагнитный клапан управляет проходом дополнительного воздуха через обходной воздушный канал дроссельной заслонки. Это влияет на состав смеси и частоту вращения коленчатого вала двигателя и позволяет удерживать ее в заданных пределах.
Сопротивление при температуре 20 °С:
- для двигателей ВР и В6: 11-13 Ом;
- для двигателя ВЗ: 51-57 Ом.
Датчик положения дроссельной заслонки
Датчик размещен на оси дроссельной заслонки и передает сигнал о ее положении в
электронное устройство управления, которое дозирует подачу топлива.
Датчик положения дроссельной заслонки (автоматическая коробка передач)
Сопротивление между контактами 3 и 4:
- зазор 0,1 мм: 0 Ом;
- зазор 0,6 мм: бесконечность.
Сопротивление между контактами 2 и 4:
- дроссельная заслонка открыта: макс. 1000 Ом;
- дроссельная заслонка закрыта: около 5000 Ом;
- между крайними положениями: плавное
изменение сопротивления.
Регулировочные данные:
- сопротивление равно нулю: зазор 0,25 мм;
- сопротивление равно бесконечности: зазор 0,4 мм.
Внимание! Указанные зазоры измеряются между рычагом дроссельной заслонки и ее ограничителем хода."
_______________
Demio DW3W, B3, АКПП 3-ст, 1997 г.в.
| |