Автор: Мужчина (---.utk.ru)
Дата: давно
.По своему опыту могу сказать газовое оборудовоние на мазде не приемлимо, так как по этому поводу у меня возникло много проблем.
Я поставил газ на мазду капелла дв 1.8 125 лошадок , по началу ездил балдел от экономии , но до первого хлопка сразу вышел из строя датчик расхода воздуха, он новый стоит дорого , но и б/у не дешево купил за 350 баков , на это потратил кучу времени и нервов, а датчик вышел из строя по одной причине нестояла защита, анти хлоп называется ( как мы думали на тот момент) Ну поставил я её привезли датчик , все еззжу опять и балдею от экономии , про то что попал на датчик в душе думаю газ оправдает надежды. В один прекрасный момент решил ускориться , блин хотел урчащую двенашку урезонить , при резком нажатие на газ опять хлопнуло ( довольно сильно) ну думаю защита стоит ничего страшного , ну как оказалась . что я думал напрасно . опять полетел датчик расхода воздуха , я в растройстве на бензине работает плохо , а на газу хорошо, заказал опять датчик , в этот раз чуть дешевле за 250 баков, решил газ снимаю , такая экономия мне не нужна , датчик должны привезти через три недели , езжу пока на газу, не газую сильно.
Но тут недавно опять хлопок , ну яядумаю про себя , что датчику все хана , так что ничего страшного , но приэтом пропали тормаза , заглянув под капот при чательном осмотре выяснил причину пропажи тормазов , под коллектором стоит пластмассовый разряжитель воздуха для вакуумника , его просто разовало попалам . Приехал я в сервиз к своему дружку , сняли мы его этот пластмассовый боченок , славо богу разошолся по швам , склеяли установили , все работает в норме , время ушло целая куча. Нахер такая экономия нужно , лучше ездить на бензе , прочитал на сайте одном , что хлопки на газе не избежны , пусть даже все будет в полном порядке. Итог попал на два датчика , это 600 баков , и куча времени что их найти, щаз сижу дома в пятницу должны привезти датчик, машинка не заводится на неисправном датчике. Брось эту затею , погоню за экономией..:)))
| |