Автор: sarbona (---.tsrv.ru)
Дата: давно
На газу отьездил сам лично,позтому и пишу.Был у меня Мазда Бонго,грузовик.1990 года.с бензиновым двигателем 1415 обьемом.Три года назад поставил газовое итальянское оборудование и сразу косяк.Толи просто от старости,а может от газа,говорят что температура другая и давление,вообщем прогорела прокладка,тосол начало выкидывать,пришлось снимать головку и менять прокладку.Потом мне говорили что все-таки головку надо было сразу протянуть и было бы все о-кей.Может так бы оно и было.Но зато потом три года ездил и радовался,никаких проблем просто не было.Тянула с места чуть-чуть похуже,зато двигатель просто шепчет,работает ровно.Масло чистое,как будто только поменял.Ну а про дешевизну заправок я вообще не говорю.Запрвлял газ 52-55 литров-проезжал 600 км,после такой экономии на бензине только заводил,сразу переводил на газ и вперед.Продал ее два месяца назад,новый хозяин просто в восторге.Да, перед продажей замеряли компрессию,как была три года назад-так и осталась.Никаких изменений,тем более в худшую сторону не произошло.
Сейчас вот купил Демио.Поехал на дачу(первй раз заправился) и вижу что стрелка бака просто обваливается в низ.Машина 2002 года,по виду не загашенная,двигатель идеально выглядит,обьем 1300.Не могу точно сказать про расход,пока точно не померял,но не очень мне это не нравиться. Я еще год назад прикупил себе газовое оборудование Пермского авиационного завода,говорили самое лучшее,с виду так оно наверное и есть.Заехал к мастеру,который мне на старую машину ставил,покрутил он покрутил и не захотел ставить.Говорит что сложная электрика,вообщем не сможет.Может и другая причина ,не знаю.Все равно буду пытаться поставить,если не получится,даже не знаю что делать.
| |