Автор: McUrex (---.hosting.ru)
Дата: давно
Обе смотрел, каждые на спец. сервисах, на второй катался пол дня.
По Ниссану надо прилично делать по подвеске (шрузы, пыльники, стойки стабилизатора, диски тормозные, опорные подшибники амортизаторов - переписал с отчета на сервисе) - пробег 130, с пробегом по Москве 1.5 года
По Мазде - пыльник заднего амо, ремкомплектом по насосу гидрача, подтекает дальняя голова V6, тормозуху поменять, топливный фильтр, заменить шестерни р/валов. Пробег 180 - пробег по Туле и той же области в районе 1.5 до этого ввезена в РФ перегоньщиком (не исключено что своим ходом сюда ехала, например от Владика)...
акпп в норме на обоих
стойки, амо на мазде уже делали (вроде нормально)
мастера не сказали об каких то деформациях кузовов на обоих машинах, даже не стапели не возили не ту ни эту...
Не могу сам судить об объективности и оценить разницу.
Мазда рулез!
| |