Автор: chemical cat (212.16.207.---)
Дата: давно
У меня Мазда Фамилия 10.1996 г.в. трехдверка, 1.3 литра, коробка.
Брал беспробежную пол года назад с японским пробегом 150 тыс. км. (одометр электронный - скрутить сложнее), сам наездил уже 15 тысяч не особенно её жалея.
Поменял:
1)Все жидкости и масло. При промывке какой-то жидкой гадостью на станции замены масла, появилась неплохая течь из-под сальника коленвала, поэтому отказался от синтетики (т.к она пожиже) и залил Валволайн Макс Лайф 10W-40 ( масло для движков с большим >100тыс. пробегом, полусинтетика). После него сальник пришел в норму и масла не ушло за 8 тыс. км ни грамма.
2) Помпу (сразу как купил почти не было тосола в радиаторе - травил сальник помпы) на новую JMB 1500р. + 1300р. работа и антифриз.
3) После поездки на природу (500 км не очень хорошей дороги) застучала задняя стойка. Как потом оказалось пыльник на ней был в клочья. Купил новые KYB - 5000р. пара, менял сам + пыльники 300р.
4) Начала греметь передняя ходовка и бить руль. Ремонт (2 дня назад) обошелся в 2000р. (наконечники рулевки, шаровые, пыльники рулевки - сделали разборными и дали гарантию 3 мес.) Теперь все о'к.
5) Воздушный фильтр 200р.
Еще подумываю поменять слабенькие задние пружины.
Вот и весь ремонт который мазда от меня потребовала.
Движок несмотря на немалый пробег в полном поряде, работает ровненько, свечи не засераются, тянет прекрасно (со скидочкой на небольшой объем), расход 8-9 литров по городу при довольно не спокойном стиле езды (если экономить, не больше 6 литров).
Вобщем каждый как говорится каждый своё болото хвалит, но у меня был выбор м\у Старлетом, Короллой 2, Хондой Лого, Дайхатсу Шарадой и т.п. (критерий выбора - маленькая, 1.3, коробка) и я выбрал мазду и в принципе не разочаровался.
| |