Автор: indi (---.vsptus.ru)
Дата: давно
2 zulus007
Согласен, в принципе, с Poseidon, но как эту информацию донести до работников магазина аккумуляторов? Причем, чтобы они это приняли? Они-то смотрят со своей колокольни. Насколько я знаю, 13,8-14,2 В - норма (читай - идеал). Да, аккумулятор может выдержать и большее напряжение, что доказывает практика, но гарантия то при этом - тю-тю.
Если не знаешь, как измеряют ток заряда, лучше не измеряй. Иначе будет много искр, и все. Это далеко не то же самое, что измерить напряжение.
2 Poseidon
То, что в книге написано, для работников этого самого магазина не является даже рекомендацией, не говоря уже про руководство к действию. Если они решили - при перезаряде лишать гарантии, хоть тресни, а не докажешь им, что это и не перезаряд вовсе, а в пределах нормы для твоего автомобиля. Типа, не нравится - ищи родной аккумулятор, раз наш не подходит! Это все равно что с электронными часами при замене батарейки - мастеру бесполезно доказывать, что он д.е.р.ь.мовую батарейку воткнул - у часов камни стерлись, подшипники высохли, и т.д. И плевать на то, что обычная китайская батарейка (В нашем случае - аккумулятор) за 10 р. работает в этих часах в пять раз дольше. Как говорится - плавали - знаем!
| |