снова о перезарядке в Фамилии !!! - Mazda Familia

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 снова о перезарядке в Фамилии !!! - Mazda Familia
Автор: zulus007 [челябинск] (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

дело было так :стало пахнуть кислотой в салоне - а я свозил сдуру буквально за день до этого аккумулятор в центр Цефей - в Челябинске торгует аккумуляторами-они его там проверили при мне за 40 руб и говорят-жить будет но не долго . в холода -20 не завелся я на нем и купил новый у них же - Атлас корейский,поставил и езжу себе,и черт меня дернул сказать этим чарликам в Цефее что дескать после вашей проверки сдох мой аккумулятор - продавец и говорит механику-выйди и проверь у него напряжение зарядки - оказалось что 14,8 вольт - а говорят что норма 13,8-14,2 ну и лишили меня короче гарантии на аккумулятор на котором я доехал только от стоянки до их гр@!#$ магазина!!! а запах короче как был на старом аккуме так и на новом есть- напряжение зарядки я померял сам и сравнил с Демио 1999 года - у нее еще больше! 15,2 вольта а все нормально!

что делать даже не знаю, может кто подскажет чего?
Сергей

сергей
 
 Re: снова о перезарядке в Фамилии !!!
Автор: indi (---.vsptus.ru)
Дата:   давно

Могу огорчить - в-общем, они правы, должно быть именно 13,8-14,2 В. У меня на Демии 1997 г.в. тоже перезаряд, судя по отзывам, не только у меня, и не только у меня все нормально пока, несмотря на то, что по показаниям бортового компьютера БК-06 напряжение заряда доходит до 15,2 В. Победить их, к сожалению, нечем. :-(((
 
 Re: снова о перезарядке в Фамилии !!!
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (80.66.72.---)
Дата:   давно

у меня порядка 14.8 вольт все время держиться на фамилии b3 движитель... ну это тоже по показаниям тахометра электронного...

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: снова о перезарядке в Фамилии !!!
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (80.66.72.---)
Дата:   давно

Может дело не в напряжении.. а самом регуляторе? хотя... блин...

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: снова о перезарядке в Фамилии !!!
Автор: Poseidon (---.gprsrus.net)
Дата:   давно

zulus007

Дурят тебя на СТО. Напряжение нормально заряженного кислотного аккумулятора 13,8 в. Это паспортные данные на АКБ. Напряжение заряда с генератора у меня на Фамилии 14,4 в на ХХ. Это примерно ток подзаряда 0,6 А (АКБ я считаю идеальным). Это абсолютно нормально. Данные на мой генератор из книги по ремонту и обслуживанию 14,2...14.7 В. Кстати чтобы АКБ заряжался напряжение генератора всегда должно быть выше нормально заряженного АКБ, т.е. больше 13,8 в. Это я говорю уже как электронщик занимающийся разработками и выпуском вторичных источников питания и в том числе источников бесперебойного питания. Напряжение 15,2 для кислотного АКБ (а именно они и используются абсолютно во всех автомобилях) дает ток подзаряда 1,4 А. А любой кислотный АКБ способен спокойно выдерживать и в 10 раз больший ток заряда (правда греться начнет) т.е. 14 А. Током в 5...10 А заряжают АКБ на тех же СТО, сам видел. Попробуй проверить ток заряда, а не напряжение заряда. А вообще на АКБ лучше не экономить, а брать заведомо хороший. Я поставил себе VARTA необслуживаемый 65 а/ч - никаких проблем нет.
 
 Re: снова о перезарядке в Фамилии !!!
Автор: indi (---.vsptus.ru)
Дата:   давно

2 zulus007
Согласен, в принципе, с Poseidon, но как эту информацию донести до работников магазина аккумуляторов? Причем, чтобы они это приняли? Они-то смотрят со своей колокольни. Насколько я знаю, 13,8-14,2 В - норма (читай - идеал). Да, аккумулятор может выдержать и большее напряжение, что доказывает практика, но гарантия то при этом - тю-тю.
Если не знаешь, как измеряют ток заряда, лучше не измеряй. Иначе будет много искр, и все. Это далеко не то же самое, что измерить напряжение.
2 Poseidon
То, что в книге написано, для работников этого самого магазина не является даже рекомендацией, не говоря уже про руководство к действию. Если они решили - при перезаряде лишать гарантии, хоть тресни, а не докажешь им, что это и не перезаряд вовсе, а в пределах нормы для твоего автомобиля. Типа, не нравится - ищи родной аккумулятор, раз наш не подходит! Это все равно что с электронными часами при замене батарейки - мастеру бесполезно доказывать, что он д.е.р.ь.мовую батарейку воткнул - у часов камни стерлись, подшипники высохли, и т.д. И плевать на то, что обычная китайская батарейка (В нашем случае - аккумулятор) за 10 р. работает в этих часах в пять раз дольше. Как говорится - плавали - знаем!




Карта форума - Общий форум


Mazda Familia
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021