Автор: Speller (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата: давно
Начинать,по-моему мнению,стоит с базовых
вещей,которые делаются после приобретения любой машины:
1.Смена масла на сответствующее сезону,2.Смена всех фильтров,
3.Промывка бензобака,чистка форсунок,смена свечей,
4.Проверка антифриза,при необходимости его смена,5.Если бензин
некачественный ,то заливать в бак зимой связывающую воду присадку.
Этими рекомендациями пренебрегать нельзя- они важны,например,
из-за наличия воды или мусора в баке кристаллики льда могут забивать
узкое отверстие форсунки ,хотя бы одной ,и при недостаточной компрессии
в ещё хотя бы одном цилиндре ,а она и будет недостаточной,т.к при
многократном пуске бензин смывает плёнку масла со стенок, двигатель
на 2 цилиндрах не заведётся и будет только схватывать
Далее, необходимо включить режим диагностики и посмотреть коды.
Если есть коды неисправностей-проверить соответствующие
датчики, их разьёмы и проводку,а также напряжения поступаемые на них.
Если нет кодов,и такое возможно,то проверить целость разъёмов,проводки и
померить напряжение на датчиках температуры воздуха(он обычно
стоит на коробке воздухофильтра) и охлаждающей жидкости.
Проверить крышку трамблёра, ВВ провода и их наконечники.
Проверить наличие и силу искры.
А неисправность ,скорее всего,заключена в системе холостого хода,
или около него - в подсосе лишнего воздуха или его недостатке через
какую-нибудь неплотность.Надо проверить все воздушные патрубки,
хомуты на них,вакуумные трубки.В зависимости от двигателя,может
стоять шаговый регулятор ХХ,регулятор от охл.жидкости или что-
нибудь ещё.В любом случае надо хорошо промыть его ,проверить
разьёмы на нём и напряжения ,если он электрич.,а также промыть
блок дроссельной заслонки и отрегулировать его начальное положение.
После этих мероприятий ,если компрессия в норме,двигатель должен
заводится легко.С пожеланиями успеха.
| |