Автор: Yangut (---.burnet.ru)
Дата: давно
Зимой продал Калдину - расход топлива зае..мучил. Тоже ходил и выбирал, чего взять. В итоге взял Фамилию С-вагон, двигу выбрал попроще - ZL-DE (нехер заморачиваться с лишними наворотами), 110 лошадей для города за глаза хватает, двигатель интересный в плане езды до 2500 характер спокойный нордический, после - взрывная смесь латиноамериканца, двигатель нужно крутить - если хочешь быстро ездить, с места бросаешь - стрела тахометра раскручивается до допустимых 6500 оборотов - только после этого переключение на следующую. Салон очень приятный - полный трансфомер - спинки заднего дивана регулируются по наклону как вперед, так и назад, сам задний диван перемещается вперед назад (как передние сиденья), спинка переднего пассажирского сиденья ложиться вперед (сиденье превращается в столик), в плане самого авто - то вполне свежий кузов, выглядит очень даже (седан правда похуже). Двигатель и подвеска - для СТОошников проблем не вызывают - по крайней мере они говорят что все просто. Теперь Животрепещущая тема - расход топлива, по городу у меня выходит около 8 литров (в спокойном режиме), 10 - в режиме "тапка в пол", по трассе - 6,5 литров на сотню. Вот что могу тебе сказать из личного опыта, решай сам, но я считаю, что королла проигрывает мазде в плане дизайна, в плане удобства, да и вообще.
| |