Автор: Андрюха-на-Мазде (---.ll.surnet.ru)
Дата: давно
Я свою два года назад тоже брал с таким пробегом...
Эх, молодость, молодость...
Сразу кинулся менять жидкости. Наверное, правильно сделал. Масло в АКПП (краснуху) меняют первый раз на 80000, потом через 40000. Просто снимают поддон, и никаких пошлостей с прокачкой бублика. Не дай себя рразвести на дорогостоящую операцию. А вот уровень надо контролировать после замены как можно тщательнее, чтобы потом на 40000 про АКПП забыть...
Смотри пыльники стоек, пыльники ШРУСов (наружные), распределитель зажигания (если он есть), все датчики. Если повезет, найдешь компьютер с программой под свой двиг, мне не повезло...
Кондюк запправлять рано, я еще не заправлял, хотя холодит уже слабовато. Береги бампера - пластик слабый (проверено в деле - таранил Пассата. Ему - царапинка, а я попал на ремонт бампера).
Что еще сказать...
Удачи!
| |