Автор: ИП (213.147.59.---)
Дата: давно
Здравствуйте, Коллеги!
Меня напрягает работа АКП на МАЗДЕ Милления 97 года, с движкой 2,5:
1. При езде на непрогретом до рабочей температуре движке ощущаются рывки при переключении АКПП (особенно с 1 на 2 и со 2 на 3 передачи). После прогрева переключение с 1 на 2 практически не чувствуется, а вот со 2 на 3 переключение чувствуется, причем, когда разгон интенсивен то ощущение ближе к рывку, а когда по накату - просто чувствуется включение 3 и далее 4 передачи.
2. Но больше всего меня удивляет работа TCS. Почему то есть пробуксовки! В какие моменты она все
таки включается в работу - не понятно. Впчатление, что очень поздно срабатывает (т.е. когда уже солидная пробуксовка пошла) Если он так и работает, то с ним коробку убить, по-моему, можно, как думаете? ИЛИ ТАК И ДОЛЖЕН ОН РАБОТАТЬ И НЕЧЕГО ПАРИТЬСЯ?
Масло в АКПП светлое без запаха, хотя по цвету как то более коричневатое в сравнении со свежим красным Декстроном 3.
Недавно проверял Декстрон и долил, но перелил чуть выше уровня (на горячем движке):
- по пункту 1: стало лучше на прогретом движке, но осталась та же песня на холодную;
- по пункту 2: ничего не поменялось
Подскажите, Коллеги, пожалуйста:
- как все таки мерить уровень (на Р или на N) - см. сообщ. "АКП передив АТФ"? Страшен ли перелив?
- надо ли регулировать тросик и есть ли он вообще на Миллении 97г. с вдигателем 2,5 (KL) - см. сообщение "АКПП переключается не так"???
Заранее благодарен,
С уважением
| |