Автор: SUB G [Санкт-ПетерБург] (---.as005.spbnit.ru)
Дата: давно
2 дня назад менял.
Всё просто, как два пальца. Отсоедини минусовую клемму... ;) Сними кронштейн натяжителя ремня генеатора, сними ролик натяжителя ремня гидрача, ещё чего-то там, потом сними нижний шкив, открути крышки (такие пластмассовые две), подушку придется тоже снимать, иначе ГРМ не впихнешь, тока двигло сперва отдомкрать, сними натяжитель ремня ГРМ, потом если не знаешь, то по чуть-чуть его в тисках назад загони и иголку вставь, сними ремень, выставь все метки на дальней (правой голове) их 3, на ближ (правой) 1, на колене 1, натягивай ремень, лучше втроем, так один матюгаешься, а так втроем. поэтому быстрее получится, один распредвалы ключами держит, что бы метки не с@!#$и. другой снизу одевает, а третий в это время :) ... помогает им просто. Оденешь прокрути двигло за колено несколько раз, после каждого круга сверяя метки. Будешь натягивать ремень, не удивляйся, ребята в магазине ничего неперепутали, и он не маленький и не от другой машины, он нормальный, просто чуть больше старания и он встанет. перед тем как надевать ремень назад сам натяжитель поставь, когда все проверишь и несколько раз по гругу ремень прогонишь, вытаскивай штырек из натяжителя и ещё один раз по кругу ремень прогони. потом все в обратном порядке собирай, только болты сильно не тяни, они все в силумин же закручиваются, если сорвешь резьбу - @!#$а не оберешься.
Гайку на шкиву на нижнем, если не знаешь, срывать надо - один в тачке на тормоз жмет со всей дури (4я передача включена), второй на этой гайке висит.
RED ZONE
| |