Автор: Юрий Дмд (---.dialup.teleintercom.ru)
Дата: давно
Делал сход - развал после замены резины. В сервисе "Мастер КЭМП" (Подольский Кэмп). Сделали по имеющейся программе (сейчас понимаю, что это была программа для леворукой Примаси) - но результат достигнут - машину вправо не тянет.
В данном случае не понимаю - в чем может быть отличие между правым и левым рулем при регулировке развала - схождения?
До этого у меня была Корона в 190 кузове и я руководствовался данными по карине е. И все получалось неплохо.
А к именитым конторам у меня двоякое отношение, основанное на своем и мнении знакомых , которые сталкивались с этими сервисами.(Рольф, У-Сервис и т.д.)
Со мной произошел один показательный случай - в 98 году перебрался по долгу службы из Хабаровска в Подмосковье со своей Короной 90 г.В те годы еще не было столь развит сервис праворуких, да и я не был еще достаточно в это посвящен, одним словом обратился в Тойоту Центр Битца (тогда шла реклама, что их специалисты стажируются в Японии) - купить маслянный фильтр на двиг - 5AFe. После долгих поисков по каталогам, с привлечением всех находящихся в офисе людей, мне заявили "На японских машинах таких двигателей нет" (дословно). Да и сейчас, когда искал радиатор для Примаси, в маздовском сервисе в Кунцево мне не смогла назвать каталожный номер радиатора - у них нет программ на Примаси, ни левой ни правой.
| |