Автор: Serg_S (217.119.95.---)
Дата: давно
Залить D-3 вместо М-3 шаг смелый. Про минералку и ссылка это туфта полная, большая часть тачек у японцев на минеральном масле, да и качество не основой а соответстствием требованияи стандарта (напр.API) определяеться. Вопрос про масло в коробку интересует. На щупе АКПП есть среди прочего VN11. Мануала нет, может кто про это обозначение конкретное подскажет? Искал книжку типа как от Легиона, похоже нет такой еще. Про дв. FP-DE вопрос. Есть ли гидрокомпенсаторы, т.е. можно ли промывать промывочными маслами или (если они есть) лучше небольшим кол-вом (ок.2л) будущего масла. А в дв. я товарищу посоветовал п/с 10W40 от Шелла (это он купил Примаси), я таким давно 1VZ-FE пользую (исхожу из климатических особенностей и проверенного качества масла, купленного не где попало).
| |