Автор: Александр на Примаси (212.220.59.---)
Дата: давно
2: АлексД
Пятиместки у нас обоих... Я кстати и хотел такую, а в аукционной карте не видно сколько мест, тоже думал куда я дену лишние :)
Заказывал через конкретного человека в Екатеринбурге (договор с юр.лицом). Ищут в Японии на аукционах, присылают на мыло варианты с фото, аукционной картой, считают сразу, во сколько встанет в Ебурге. Говоришь - хочу, пытаются купить. За месяц с небольшим поисков и двух неудачных попыток купить понравившиеся машины - купили эту. Причем до момента покупки я никаких денег не отдавал, первый платеж 60% - сразу после приобретения авто на аукционе, остальное - после его прибытия во Владивосток. Понимаю, что есть определенный риск в такой схеме, даже если все люди в цепочке добросовестные и весь процесс отлажен, всегда возможен форс-мажор и попадает тот, кто заплатил деньги, т.е. я. Но все другие варианты обходятся дороже по деньгам, причем прилично.
В итоге обошлась в Ебурге $10800, плюс 1800 руб. проводнику при получении машины, на рынке у нас на $2000 дороже, зато везли долго – 2,5 месяца от приобретения в Японии, видимо сезон такой – все тащат. Претензий по доставке не было, не уронили, из рогаток не постреляли, не разграбили. Документы (ПТС, ГТД) пришли за три недели до машины.
Новосибирск рассматривал конечно как вариант, у нас многие именно туда ездят за машинами. Но:
1.Обошлось бы все равно дороже с учетом расходов на дорогу, а ехать надо вдвоем.
2.Не считаю себя спецом по выбору автомобиля, смог бы оценить только внешний вид и комплектацию.
3.Хотелось именно аукционную машину с хорошими оценками и реальным пробегом, а во Владике и Новосибе запросто могут впарить что-нибудь красивое, а потом окажется что перегрето-бито-смотанно-утопленное или еще лучше собранное уже у нас из з/ч. И в этом смысле я больше доверяю японскому аукциону, чем продавцу на нашем рынке.
Хотя заманчиво конечно, не ждать 3 месяца, а продать имеющуюся машину, поехать, увидеть и купить другую. Может в следующий раз так и сделаю, а пока по вышеуказанным причинам не решился.
Насчет намного ниже девятки или нет - ненамного, но ниже, и на девятке я привык защитой скребстись, особенно зимой, а на этой страшно. На стабилизаторе заднем такие загогулины возле колес (не знаю как называются) - вот их то загнуть об корни-камни как два пальца. Так что рыбаки-охотники-грибники - это авто не для вас.
На зиму наверно куплю 15 дюймов с нормальным профилем, должны влезть,пару см хоть добавить, иначе по колеям тяжело будет.
Как у Фамилии вагон не знаю. Вариант установки газа не рассматривал и не собираюсь, надеюсь в 10 л укладываться, для меня это некритично - езжу немного. Да и не очень я понимаю этого - "апгрейдить" японскую машину :) Она и так хорошая, но именно для семьи и спокойной езды. На трассе конечно можно притопить. Если раньше думал, что вдруг решусь на второе авто - это будет для жены что то типа Демио, уже так не думаю. Гонять то и в лес на чем тогда? Правда пока нет такой необходимости.
Пишите.
| |