Mazda capella 97 года, что за агрегат?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Mazda capella 97 года, что за агрегат?
Автор: kukunga (82.200.22.---)
Дата:   давно

Присматриваюсь к этой тачке, думаю может купить года эдак 97-98 с двигателем 1,8. Кто что скажет про эту машину. С какими проблемами могу столкнуться в будущем? Планирую потратить 8000 баков.
В общем жду хороших советов. Заранее благодарен.
 
 Re: Mazda capella 97 года, что за агрегат?
Автор: Sav_omsk (---.Omsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

проблем никаких.
воспользуйся поиском уже раз 5 минимум расписывал все про машину.
за 8 вечнозеленых у нас 98-99 год не меньше. бп разумеется.
 
 Рассказываю очень подробно и доступно+
Автор: DW (---.radionet.msk.ru)
Дата:   давно

Наверное Мазда капела в кузове GF8P(седан выпускаемый с августа 97ого по февраль 2002ого с двиглом 1.8)является золотой серединой в своем класе.Ее прямые конкуренты в этом сегменте на рынке Б.у Японок это Нисан Primera,Honda Accord,MMC Galant и Toyota Carina.

Нанчем по порядку,впринципе примера в кузове P11(Седан с двиглом 1.8 SR18DE)неплохой вариант,но что отбивает напрочь желание покупать этот авто это его минусы 1-Непонятно почему завышенная цена(наверное потому что есть Евроаналог)2-Самое главное это очень слабая подвеска,и это при САМОМ низком клиренсе из присутствующих авто (135мм против стандартных 150 у остальных и 165 у МАЗДЫ)

Honda Accord-Машинка крайне надежная живучая и спортивная но ДАЖЕ с 1.8 она стоит напорядок дороже других,да и покупать ТАКОЙ авто с ТАКИМ двиглом это издевательство над ее задатками.

Галант с 1.8 это не галант,при том что хоть он и стоит в отличие от акорда ненамного дороже мазды,НАДЕЖНОСТЬ и качество его 1.8 GDI двигателя оставляет желать лучшего,ТНВД при нашем бензине обычно живет не больше 2х лет или 50тыс.км пробега после чего вы попадаете на 1000$,да и до этого срока двигатель который и без того СЛАБОВАТ для такой махины начнет тупить до такой степени что похвастатся на дороге вы уже сможете только стильным дизайном а не ездовыми качествами.

Карина,пожалуй по многим параметрам(Ну разве что кроме внешнего вида который очень уж убогий на мой взгляд)является лидером,особенно надежность.Но 1-Только за то что это Тойота,вы переплатите не одну сотню за имя 2-Карина имеющая евроаналог в 19ом кузове в японии выпускалась только до 96ого года а 21ый налога не имеет,вместо этого в Европе делалась Avensis,которая в старом кузове тоже не имеет ЯПОНОАНАЛОГА(Только универсал Caldina).

Поэтому при всех равхых условиях Мазда это выбор человека который нехочет переплачивать за имя,или породистость с выдающимися хар-ми,это выбор практичного человека которому лень вписывать подвеску в расходники как это делают владельцы нисанов.Еслибы не подвеска и клиренс+не такой убогий дизайн(что неговори а мазда выглядит поинтереснее примеры)нисанбы был предпочтительнее мазды,НО увы.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024