Автор: Помор (62.109.188.---)
Дата: давно
Машинка хорошая! Двигатель KF, 2 л., V6, 160 л/с, 4-х скоростная АКПП с режимом HOLD, позволяющим трогаться со второй скорости (очень удобно в городе зимой - не пробуксовывает) . И еще этот режим исключает 4-ю скорость , я так понял, что это для скользких дорог. (сам зимой по городу езжу только на HOLD - не погоняешь, расход увеличивается, но безопасно).
Сведения из подкапотной таблички:
- масло в движке 10W30 (я лью менеральный Кастрол, но хочу перейти на полусинтетику, холодно стало) объем 3,5-3,7 л.
- в АКПП Декстрон 2 , 7 л., фильтр - металлическая сеточка, легко чистится.
В салоне очень комфортно водителю и переднему пассажиру, независимо от комплекции. Если передние кресла не двигать до упора назад, то на заднем диване сядут три человека (с не очень длинными ногами :( ), но двоим там значительно удобнее.
Тормоза дисковые, работают отменно. Про подвеску тебе написали.
Машина предназначена для хороших дорог, клиренс 155 мм. Если поставить резину повыше (205/70/14 или 205/65/15), можно поползать по ямам, зимой хорошо и на природе. Родной размер резины 195/65/14 (из каталога, да и мне с такой продали).
Я брал машину для поездки в отпуск и не прогадал. Четверо в салоне, полный багажник (объем литров 400) 7500 км, с кондишкой и ближним светом - расход 95-го бензина 8 литров на сотню. По городу летом 10-11, зимой до 15.
С момента приобретения прошла 12 тысяч, претензий нет.
Слабые места - задние тормозные суппорта (закисают если не пользоваться ручником, лечится легко) и гидрокомпенсаторы (начинают стучать если масло плохое или меняешь не своевременно).
Удачи!
| |