О мазде familia s wagon

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 О мазде familia s wagon
Автор: Алексей из Москвы (---.sibneft.ru)
Дата:   давно

Здравствуйте форумцы !

Я неделю как являюсь владельцем мазды familia s wagon и доэтого праворульных не было. Поэтом не могли бы Вы подсказать следующую информацию:

1. Под рулем есть маленькая кнопочка, что это может быть?
2. На крыше авто багажник похож на лыжи как его можно передвинуть?
3. Какой все-таки бензин лить 92 или 95 (Я живу в Москве)?
4. Как пользоваться кнопкой «HOLD»?
 
 Re: О мазде familia s wagon
Автор: .ru (---.leased.redcom.ru)
Дата:   давно

Я сам не юзаю, но родственник имеет аналогичный аппарат 4 wd. Очень хорошая машинка.

Что под рулем за кнопка не знаю, но видел аналогичные вопросы сегодня в этом форуме насчет Тойот.

Родственник льет 95. До этого лил 92, но в другой аппарат. Больших проблем не видит, но я лично всегда лью 98 - от греха подальше. Про низкое качество нашего бензина говорят много.

Про кнопку Hold слышал что например когда трогаешься в гололед - "придерживает" колеса и предотвращает буксовку. Сам не юзал.
 
 Re: О мазде familia s wagon
Автор: .ru (---.leased.redcom.ru)
Дата:   давно

Вот мать, ошибся, у родственника capella s 4 wd.
 
 Re: О мазде familia s wagon
Автор: Alex2003 (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

<<<1. Под рулем есть маленькая кнопочка, что это может быть?<<<
Скорее не кнопочка(просто похожа)-рычажок для регулировки руля по высоте
<<<2. На крыше авто багажник похож на лыжи как его можно передвинуть?<<<
Отворачиваешь шурупы, снимаешь пластиковые накладки, берешь ключик и полозья передвигаешь
<<<3. Какой все-таки бензин лить 92 или 95 (Я живу в Москве)? <<<
95 лить, бегает все-таки лучше, живее
<<<4. Как пользоваться кнопкой «HOLD»?<<<
Что обозначают P-R-N-D-S-L, Hold, Power
P-R-N-D-S-L, Hold это режимы работы автомата.

P - PARKING - служит для удержания автомобиля на стоянке. Переключать в этот режим можно только при полной остановке автомобиля. Случайное включение блокируется кнопкой на селекторе автомата.

R - REVERSE - задний ход. Переключать в этот режим можно только при полной остановке автомобиля. Случайное включение блокируется кнопкой на селекторе автомата.

N - NEUTRAL - нейтральная передача. Не совсем то, что на ручных коробках. На этой передаче нельзя долго катиться под уклон или буксировать машину с выключенным двигателем без риска повредить автомат. Масляный насос находится на первичном валу АКПП и поэтому в такой ситуации не работает и коробка остается без масла.

D - DRIVE - самый основной режим работы - разрешена езда на всех передачах, а их в автомате 4, первая (1), вторая (2), третья (3), четвертая или овердрайв (overdrive) (4). четвертая передача аналогична пятой в ручных коробках, то есть является повышающей (overdrive), в отличие от третьей, являющейся прямой передачей

при движении никогда не переключайте селектор автомата между положениями S-D-N при нажатой кнопке на нем. Можно случайно включить L или R.

S - в этом режиме включаются только 1-2-3 передачи. Можно использовать этот режим для торможения двигателем с горок при движении со скоростью около 80 км/час.

L - LOAD - в этом режиме включаются только 1-2 передачи. Можно использовать этот режим для торможения двигателем с горок при движении со скоростью около 60 км/час. Случайное включение блокируется кнопкой на селекторе автомата.

HOLD - оказывает непосредственное влияние на режимы D-S-L, обозначим их при Hold On (лампочка на панели горит) соответственно Dh-Sh-Lh. Можно использовать для ручного переключения 1 и 2 передач.

Dh - включаются только 2-3 передачи. Автоматическая коробка становится двухскоростной. Начало движения происходит со второй передачи. Переключение на третью происходит при более высоких оборотах чем обычно и обратно на вторую при более низких. Можно использовать этот режим для торможения двигателем с горок при движении со скоростью около 80 км/час. Можно при движении по городу, чтобы избежать необоснованных переключений. Но основное его применение это езда по скользкому или сыпучему грунту и зимой. При старте со второй передачи уменьшается момент на ведущих колесах и соответственно уменьшается вероятность пробуксовки одного из них.

Sh - включаются только 2-я передача. Основное применение езда при замедленном движении при скоростях 40...60 км/час

Lh - включается только 1-я передача. Основное применение езда в пробках при низких скоростях чтобы тормозить двигателем и избежать переноса ноги на педаль тормоза.

Для предотвращения превышения максимальных оборотов двигателя при нажатой кнопке Hold все-таки идет переключение на более высокую передачу и обратно.


Подано голосов: 4


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024