Автор: Jorg (---.so-cdu.ru)
Дата: давно
PL написал(а):
>
> Всё сказанное логично. Только бутка сильно портит
> аэродинамику и внешний вид. Да и гаишники чаще тормозят, всё
> норовят в кузов глянуть.
Насчёт гаишников не скажу, не понял пока, что чаще. Просто оба япончика с будками (рефы), перед этим была Газель кипучая, а вот перед ней был УАЗ-буханка, как раз цельнометаллический.
Так вот: УАЗ сранивать с Мерседесом некорректно, тут даже спорить не стоит, но вот головняк с покраской регулярной был.
Сосед по стоянке сам пригнал из Германии Мерседес 410, цельно металлический. Отдал 11 тыс. евро - через год его уже пора красить, весь он облупился, а справа на двери и пороге грузового отсека появились дырки. Может конкретный экземпляр такой достался, не знаю.
Внешний вид - тут нечего сказать, дело частное, если не лежит душа к будкам, значит не лежит.
Аэродинамика - ну не знаю, грузовик - это всё же не очень быстрая езда, 120 максимум - если взять любой япончик (ну кроме совсем мелких), то у них есть запас по мощности двигателя, позволяющй гонять с такой скоростью с номинальной загрузкой, вопрос только в том, на сколько хватит подвески.
У нас один абориген владивостокский на стоянке есть, он с Мерседесом гонялся на Исудзу Эльф (3 тонны, мотор 4.6 литра) - в горку япончик делает Мерседеса, Мерин отстаёт ,а с горки Мерин летит, япончик сзади, потому что у него при скорости 140 км/ч тахометр подходит к красной зоне.
Вот и пойми, что лучше.
| |